Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательство Санкт-Петербургского университета"

Психология предпринимательства

Психология предпринимательства

Учебное пособие посвящено психологии современного российского предпринимательства, которое рассматривается как возрождающаяся сфера социально-экономической деятельности всех слоев нашего общества, как конструктивный способ адаптации человека в...

Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции

Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции

В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого - выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактноеэкономическое пространство, отображаемое в ноосфере, описывается в функционально-логическом...

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

В книге рассматриваются принципы обоснования медико-экономических стандартов и проблемы построения их математических моделей. Развитие системы моделей осуществляется на основе подробного обзора зарубежного и отечественного опыта. Сформулированы ......

Петербургская универсальная газета конца XIX века

Петербургская универсальная газета конца XIX века

В монографии представлена история развития русской универсальной газеты XIX в. - типа издания, остающегося ведущим в журналистике и по сей день. Рассматривается процесс становления универсальных газет в XIX в., освещаются малоизученные вопросы...

Школьная журналистика Серебряного века

Школьная журналистика Серебряного века

В монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного века - "ученический Серебряный век". Сложившаяся в российской средней школе начала прошлого столетия особая общешкольная субкультура утверждала себя на пути издания оригинальных ......

Что действительно важно. Служение, лидерство, люди и ценности

Что действительно важно. Служение, лидерство, люди и ценности

Настоящая книга - одновременно и мемуары Джона Пеппера, одного из легендарных лидеров мирового бизнеса на рубеже XXI века, и история успеха Procter&Gamble.Механизмы роста этой ведущей глобальной компании проанализированы человеком, который проработал в...

Отечественное телевидение на рубеже столетий

Отечественное телевидение на рубеже столетий

В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает ......

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе

В настоящем издании впервые в мировой научной литературе раскрываются механизмы управления и маркетинга глобальными дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии. В работе вводятся базовые определения фэшн-индустрии, фэшн-бизнеса, дизайнерских брендов,...

Теория ценностно-ориентированного менеджмента. Финансовый и бухгалтерский аспекты

Теория ценностно-ориентированного менеджмента. Финансовый и бухгалтерский аспекты

В издании рассматривается теория ценностно-ориентированного менеджмента (Value Based Management - VBM) как комплексного подхода к управлению организацией, нацеленного на ростценности компании для собственников (акционеров). Работа сфокусирована на...

Жизненный цикл организации

Жизненный цикл организации

В издании рассматриваются основные теоретические положения концепции жизненного цикла организации (ЖЦО), анализируются эмпирические исследования и подходы к формированию жизненных циклов компаний различных типов. Автором обобщен обширный ......

Книгоиздательская деятельность Петербургского университета. 1724-1989

Книгоиздательская деятельность Петербургского университета. 1724-1989

В монографии впервые рассматривается книгоиздательская деятельность Санкт-Петербургского университета на протяжении почти трех веков; особое внимание уделено зарождению и развитию университетского издательства, ставшего сегодня одним из крупнейших в...

Экономико-правовые основы хозяйствования

Экономико-правовые основы хозяйствования

В монографии рассматриваются методологические аспекты анализа экономико-правовых основ хозяйствования. Анализируется специфика экономических и правовых отношений как таковых. Раскрывается место экономики и права в системе наук, а также в системе ......

Лидеры мирового бизнеса

Лидеры мирового бизнеса

Акцент в книге, адресованной всем интересующимся проблемами современного бизнеса и менеджмента, сделан на концептуальное изучение места и роли лидеров мирового бизнеса в национальных и мировой экономиках. Книга помогает понять логику становления и...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация