Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продовольственная безопасность и международная торговля в содружестве независимых государств

С. М. Богданов

Продовольственная безопасность и международная торговля в содружестве независимых государств

Издательство: Весь Мир, 2011 г.
978-5-7777-0510-5
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Книга посвящена одной из важнейшей проблем, решаемых в каждой стране: обеспечению продовольственной безопасности, улучшению снабжения населения продуктами питания в СНГ. Автор анализирует, как решаются эти проблемы в странах СНГ. В книге подробно осмысливается процесс разработки и реализации Продовольственной программы СССР, оцениваются технологии и некоторые результаты ее выполнения. Затем в книге дается анализ снабжения населения продовольствием в странах СНГ в процессе становления суверенных государств и трансформации социально-экономических отношений. Работая последние двадцать лет президентом московской Международной продовольственной биржи, председателем Советов Союза продовольственных бирж России и Международной организации участников биржевой и других форм организованной торговли, автор постоянно занимался исследованиями в сфере международной торговли и обеспечения продовольственной безопасности СНГ. Большой опыт практического анализа в вышеназванных сферах автор получил работая более 10 лет руководителем рабочей группы экспертов при Межправительственном совете по вопросам агропромышленного комплекса СНГ. Результаты исследований опубликованы в научных сборниках, журналах, материалах различных конференций, а также в книге "Международная торговля и продовольственная безопасность", вышедшей в 2010 г. Книга может быть полезна всем, кто интересуется проблемами социальной безопасности, улучшения снабжения населения продовольствием, вопросами международной торговли.

Посмотрите также...

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 1. Механизмы создания зависимости

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 1. Механизмы создания зависимости

Сокращение социальных расходов, приватизация здравоохранения и образования, повышение тарифов на ЖКХ, повышение пенсионного возраста, отмена прогрессивного налогообложения, низкие зарплаты как "конкурентное преимущество" страны за право привлечь ......

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Рассмотрено влияние глобализации на деятельность транснациональных корпораций, показаны изменение и унификация современных моделей корпоративного управления. Особое внимание уделено практическим аспектам организации деятельности ТНК, изменению ......

Современные проблемы менеджмента

Современные проблемы менеджмента

Рассматриваются актуальные проблемы развития менеджмента на современном этапе. Обращено внимание на процессы, происходящие в российских и международных компаниях и их влияние на совершенствование управления. Дан анализ основных тенденций, ......

Экономические санкции в праве США, Европейского союза и России. Монография

Экономические санкции в праве США, Европейского союза и России. Монография

В настоящей книге рассматриваются вопросы развития мировой практики применения экономических санкций, доктринальных взглядов в отношении легальности и эффективности их использования, освещается существующий в Соединенных Штатах и Европейском ......

Международная торговля объектами интеллектуальной собственности на современном этапе. Экономика и регулирование

Международная торговля объектами интеллектуальной собственности на современном этапе. Экономика и регулирование

Подробно проанализировано содержание современных двусторонних и плюрилатеральных соглашений в части регулирования вопросов интеллектуальной собственности, включая новейшие межрегиональные торговые соглашения - Транстихоокеанское партнерство и ......

Толкование и применение правил Всемирной торговой организации

Толкование и применение правил Всемирной торговой организации

В книге рассматриваются институциональная и нормативная система ВТО, юридическая природа обязательств членов этой международной организации, толкование правил ВТО, принципы разрешения нормативных конфликтов, причины возникновения и особенности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку..."Сбер" переводит связанные компании на единую закупку...
«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1)
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2021 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация