Игорь Ансофф
Новая корпоративная стратегия
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 1999 г.
5-314-00105-5, 0-471-62950-2
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Мы рады представить отечественному читателю книгу Игоря Ансоффа - американца с русскими корнями, живого гуру менеджмента, родоначальника стратегического планирования и управления. `Новая корпоративная стратегия` , впервые издающаяся на русском языке, уже успела покорить весь мир. Это третье, кардинально переработанное издание книги, перевернувшей все представления об управлении фирмой, будет интересно и теоретикам, и практикам. А уж студенты, желающие иметь действительно высшее экономическое образование и соответствующий кругозор, обойтись без изучения этого классического труда просто не смогут.
Посмотрите также...
Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For
Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......
Опыт китайских зон технико-экономического развития
Рта РєРЅРёРіР° СЏРІР"яется попыткой теоретического обобщения, СЃРґРµР"анного Р·Р° двадцать Р"ет проведения РІ Китае РїРѕР"итики внутренних реформ Рё ......
Financial Strategy
Significantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The ......
Scenarios: The Art of Strategic Conversation
Scenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ......
Управление проектами. Быстрый старт
Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим ......