Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Редактор Е. М. Сухарев

Обеспечение информационной безопасности в экономической и телекоммуникационной сферах. Книга 2

редактор

Серия: Защита информации
Издательство: Радиотехника, 2003 г.
5-93-108-053-6
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Показано развитие методов и средств защиты информации в кредитно-финансовой сфере России, создание автоматизированной системы формирования защищенной консолидированной финансовой отчетности; приведены результаты исследований при формировании и введении в гражданско-правовой оборот объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены новые технические решения при обеспечении информационной безопасности в экономической и телекоммуникационной сферах.

Для инженеров и научных работников; может быть полезна преподавателям и студентам, а также специалистам, занимающимся вопросами защиты информации.

Посмотрите также...

Занятость: стратегии России

Занятость: стратегии России

Вопросы, рассматриваемые в предлагаемой книге, сфокусированы вокруг одной из главных `болевых точек` современного развития России - получившей массовый характер безработицы и ее многочисленных метастазов. Насущная в связи с этим задача - ......

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

В работе изложена организация конфиденциального делопроизводства и связанные с этим вопросы защиты коммерческой и служебной тайны в государственных и негосударственных организациях. Рекомендовано в качестве учебного пособия для высших и средних ......

Комплексная защита информации на предприятии

Комплексная защита информации на предприятии

Учебник является универсальным изданием, в котором изложены теоретические основы комплексного организационного, правового и научно-методического обеспечения деятельности по охране конфиденциальности информации. В книге раскрываются угрозы ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Основы информационно-психологической безопасности

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Основы информационно-психологической безопасности

В этом томе тематической серии "Безопасность России" систематизированы теоретические и практические аспекты информационно-психологической безопасности, являющейся одной из основных составляющих информационной безопасности, приведены основные ......

Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов

Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов

Всякий раз, когда заходит разговор об обмене информацией в электронной форме, будь это платежи через Интернет, почта или переписка в Скайпе, рано или поздно возникает тема безопасности информации. Если же мы говорим об электронном ......

Информационная экономика: знание, конкуренция и рост

Информационная экономика: знание, конкуренция и рост

В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, ......

Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда

Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда

Настоящая книга посвящена методологии и практике использования компьютерных систем, предназначенных для комплексной оценки качества труда руководителей и специалистов промышленности, а также лиц, занятых в научно-производственной сфере. Описаны ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация