Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Турбо-Суслик.  Протоколы.  Трансерфинг реальности.  1-5 ступени  (комплект из 2 книг)

Вадим Зеланд, Дмитрий Леушкин

Турбо-Суслик. Протоколы. Трансерфинг реальности. 1-5 ступени (комплект из 2 книг)

Издательство: ИГ "Весь", 2015 г.
978-5-9573-2881-0, 978-5-9573-1070-9
Книгопечатная продукция
Объем: 1312 стр.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Протоколы" , "Трансерфинг реальности. 1-5 ступени" .

Посмотрите также...

Как прекратить грузить свой мозг и начать жить

Как прекратить грузить свой мозг и начать жить

Если вы наконец-то поняли, что источником всех ваших проблем являетесь вы сами; если вы осознали, что свобода – категория внутренняя, и никакие внешние блага не сделают вас свободными; если вы хотите начать наконец-то жить здесь и сейчас; если ......

Турбо-Суслик. Протоколы. Трансерфинг реальности. Ступени 1-5. Взлом техногенной системы (комплект из 3 книг)

Турбо-Суслик. Протоколы. Трансерфинг реальности. Ступени 1-5. Взлом техногенной системы (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Протоколы" , "Трансерфинг реальности. Ступени 1-5" , "Взлом техногенной системы" ....

Турбо-Суслик. Протоколы. Я все могу! Все сбудется! (комплект из 3 книг)

Турбо-Суслик. Протоколы. Я все могу! Все сбудется! (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Протоколы" , "Все сбудется! Мандала - вся палитра магии для вашего счастья" , "Я все могу! Шаги к успеху. Практика ......

Интеллект. Турбо-Суслик. Турбо-Суслик. Протоколы (комплект из 3 книг)

Интеллект. Турбо-Суслик. Турбо-Суслик. Протоколы (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Интеллект. Инструкция по применению", "Турбо-Суслик", "Турбо-Суслик. Протоколы"....

Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Пробуждение Смотрителя, или Новая Реальность (комплект из 3 книг)

Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Пробуждение Смотрителя, или Новая Реальность (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Брутальная скоростная система для расчистки залежей ментального дерьма" ,  ......

Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Трансерфинг реальности. Ступень I. Пространство вариантов. Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Вершитель реальности (комплект из 4 книг)

Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Трансерфинг реальности. Ступень I. Пространство вариантов. Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Вершитель реальности (комплект из 4 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Брутальная скоростная система для расчистки залежей ментального дерьма" Более ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.10.2022 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация