Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Турбо-Суслик.  Протоколы.  Трансерфинг реальности.  1-5 ступени  (комплект из 2 книг)

Вадим Зеланд, Дмитрий Леушкин

Турбо-Суслик. Протоколы. Трансерфинг реальности. 1-5 ступени (комплект из 2 книг)

Издательство: ИГ "Весь", 2015 г.
978-5-9573-2881-0, 978-5-9573-1070-9
Книгопечатная продукция
Объем: 1312 стр.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Протоколы" , "Трансерфинг реальности. 1-5 ступени" .

Посмотрите также...

Как прекратить грузить свой мозг и начать жить

Как прекратить грузить свой мозг и начать жить

Если вы наконец-то поняли, что источником всех ваших проблем являетесь вы сами; если вы осознали, что свобода – категория внутренняя, и никакие внешние блага не сделают вас свободными; если вы хотите начать наконец-то жить здесь и сейчас; если ......

Турбо-Суслик. Протоколы. Трансерфинг реальности. Ступени 1-5. Взлом техногенной системы (комплект из 3 книг)

Турбо-Суслик. Протоколы. Трансерфинг реальности. Ступени 1-5. Взлом техногенной системы (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Протоколы" , "Трансерфинг реальности. Ступени 1-5" , "Взлом техногенной системы" ....

Турбо-Суслик. Протоколы. Я все могу! Все сбудется! (комплект из 3 книг)

Турбо-Суслик. Протоколы. Я все могу! Все сбудется! (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Протоколы" , "Все сбудется! Мандала - вся палитра магии для вашего счастья" , "Я все могу! Шаги к успеху. Практика ......

Интеллект. Турбо-Суслик. Турбо-Суслик. Протоколы (комплект из 3 книг)

Интеллект. Турбо-Суслик. Турбо-Суслик. Протоколы (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Интеллект. Инструкция по применению", "Турбо-Суслик", "Турбо-Суслик. Протоколы"....

Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Пробуждение Смотрителя, или Новая Реальность (комплект из 3 книг)

Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Пробуждение Смотрителя, или Новая Реальность (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Брутальная скоростная система для расчистки залежей ментального дерьма" ,  ......

Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Трансерфинг реальности. Ступень I. Пространство вариантов. Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Вершитель реальности (комплект из 4 книг)

Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Трансерфинг реальности. Ступень I. Пространство вариантов. Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Вершитель реальности (комплект из 4 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Брутальная скоростная система для расчистки залежей ментального дерьма" Более ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация