Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методика оценки региональной и отраслевой эффективности проектов

Дмитрий Алексанов, Анастасия Орлова und Екатерина Яшкова

Методика оценки региональной и отраслевой эффективности проектов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659232824
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Рассматриваются вопросы оценки инвестиционных проектов с позиций экономики тех регионов, где планируется их реализация, тех отраслевых структур, предприятия которых являются инициаторами проекта, а также прочих участников, без учета заинтересованности и возможностей которых проект не будет реализуемым и эффективным для общества в целом, региона, отрасли. На конкретных примерах демонстрируется применение методических принципов, представленных во второй редакции официальных отечественных Методических Рекомендаций, а также методики перехода от финансовых цен к "экономическим ценностям", рекомендуемой Институтом Всемирного Банка. Параллельно с расчетом общепринятых показателей эффективности всесторонне оценивается реализуемость и риски проектов с несколькими участниками. Особое внимание уделено поиску компромиссных инвестиционных решений, которые обеспечивают заинтересованность всех участников и положительный эффект для "структур более высокого уровня", региональной экономики и экономики страны. Примеры основаны на информации реальных проектов развития производства и переработки продукции аграрного сектора (молока, мяса птицы, льна).
Теоретические положения и примеры расчетов

Посмотрите также...

Региональная стратегия экономического роста - 2015

Региональная стратегия экономического роста - 2015

В монографии определены ориентиры экономического и социального развития Вологодской области на период до 2015 г. Значительное внимание уделено теоретическим проблемам экономического роста на основе инновационного развития. Впервые дается ......

Экономика отраслевых рынков

Экономика отраслевых рынков

Учебно-методическое пособие дает формализованное, в виде структурно-логических схем и сопровождающих их графических иллюстрированных моделей, представление о проблематике отраслевой организации. В книге ставится цель облегчить усвоение основных ......

Проблемы реформирования социальных и хозяйственных систем. Региональные и отраслевые аспекты

Проблемы реформирования социальных и хозяйственных систем. Региональные и отраслевые аспекты

Вашему вниманию предлагается сборник трудов Института системного анализа РАМ....

Теория отраслевых рынков. Тема: "Сети и стандарты"

Теория отраслевых рынков. Тема: "Сети и стандарты"

Публикация заканчивает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". Данная тема посвящена сетевым эффектам. В статье представлены задания, в которых освещаются проблемы конкуренции на рынках с сетевыми эффектами....

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе ......

Экономика отраслевых рынков

Экономика отраслевых рынков

Рассматриваются вопросы деятельности отраслевых рынков в современных условиях, которые практически не затрагиваются в рамках классических курсов микроэкономики; рассматриваются теоретические аспекты существования экономических структур и ......

Эффективность промышленного производства. Региональные проблемы

Эффективность промышленного производства. Региональные проблемы

В книге рассматриваются особенности структуры промышленности экономических районов, анализируются территориальная концентрация и уровень народнохозяйственной специализации союзных республик и районов, предлагаются критерии и методы оценки ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Пособие соответствует программе курсов "Региональная экономика", "Экономическая география и регионалистика", "Регионоведение", "Территориальная организация населения" и других, которые введены в новые учебные планы экономических вузов. В ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация