Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы теории финансового менеджмента.  Учебно-практическое пособие

В. В. Ковалев

Основы теории финансового менеджмента. Учебно-практическое пособие

Издательство: Проспект, 2015 г.
978-5-392-16398-4
Книгопечатная продукция
Объем: 538 стр.

Книга представляет собой описание логики, принципов и техники управления финансами коммерческой организации. Изложен авторский подход к структурированию и сущностному наполнению финансового менеджмента, дана характеристика его фундаментальных концепций. Подробно охарактеризова­ны эволюция финансового менеджмента, его взаимосвязь с неоклассической теорией финансов и бухгалтерским учетом, принципы и информационное обеспечение процесса принятия решений финансового характера, логика моделей и критериев оценки финансовых активов и инвестиционных проектов.

Для студентов старших курсов, аспирантов и преподавате­лей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области управления финансами и бух­галтерского учета.

Посмотрите также...

Финансовый учет и анализ: концептуальные основы

Финансовый учет и анализ: концептуальные основы

Книга содержит описание фундаментальных основ бухгалтерского учета, а также логики, методов и процедур анализа финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях рыночной экономики. Охарактеризованы содержание и аналитические возможности ......

Финансовый менеджмент. Проблемы и решения

Финансовый менеджмент. Проблемы и решения

Сборник содержит дискуссионные вопросы, тесты, задачи и дсловые ситуации. Дискуссионные вопросы позволяют обратить внимание на неоднозначные проблемы в области организации финансового управления о компаниях, проведения финансового анализа, ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В пособии рассматриваются основные вопросы управления финансами предприятия в условиях рыночной экономики. Автор подробно анализирует финансовый механизм функционирования фирмы и конкретные способы управления финансами с учетом специфики ......

Основы финансового менеджмента

Основы финансового менеджмента

Книга ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА - одно из самых популярных изданий по финансовому менеджменту. От аналогичных изданий ее отличает практическая направленность, поэтому финансисты-практики могут использовать ее для решения стандартных ......

Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие

Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие

В учебном пособии представлены в кратком изложении ключевые темы курса финансового менеджмента (корпоративных финансов). Книга структурирована в соответствии с авторским подходом к формулированию логики построения и содержательного наполнения ......

Принципы корпоративных финансов. Базовый курс

Принципы корпоративных финансов. Базовый курс

Книга "Принципы корпоративных финансов" - мировой лидер в своем сегменте - является одним из авторитетных и всеобъемлющих источников информации. Ее авторы - Ричард Брейли, Стюарт Майерс и Франклин Аллен - представили современную финансовую ......

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Цитата "Вы хотите понять бизнес на практике, грамотно изучить такие вещи, как стратегия, финансы, операционный менеджмент? Мое глубокое убеждение - это можно сделать, только если вы понимаете основы, а именно финансовую отчетность" Алексей ......

Основы теории финансового менеджмента. Учебно-практическое пособие

Основы теории финансового менеджмента. Учебно-практическое пособие

Книга представляет собой описание логики, принципов и техники управления финансами коммерческой организации. Изложен авторский подход к структурированию и сущностному наполнению финансового менеджмента, дана характеристика его фундаментальных ......

Курс финансовых вычислений

Курс финансовых вычислений

В издании представлен обзор основных алгоритмов, используемых при проведении коммерческих и финансовых вычислений. Рассмотрена логика операций дисконтирования и наращения, подробно изложены схемы и алгоритмы оценки денежных потоков, показана ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация