Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования

Рудник Светлана Юрьевна

Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования

Издательство: Флинта
Цифровая книга

В монографии описана методика формирования профессиональных компетенций у специалистов сервиса на примере специальности 100109.52 Прикладная эстетика. Предложенная методика основана на внедрение в образовательный процесс комплементарных модульных программ, что ранее не исследовалось в профессиональной педагогике. Монография рассчитана на ученых, преподавателей специальных дисциплин колледжей сервиса, педагогов дополнительного образования, председателей предметно-цикловых комиссий.

Может быть интересна общественным организациям работодателей.


Посмотрите также...

Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике

Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике

Рассмотрены теоретические и методические основы использования математического моделирования в качестве средства формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике. Выполненная автором ......

Моделирование профессиональных компетенций работников атомной промышленности

Моделирование профессиональных компетенций работников атомной промышленности

В настоящее время сформировалась новая отрасль экономики – ядерное приборостроение и измерительно-информационные технологии атомной промышленности. Автор статьи обращает внимание на то, что существенное внимание необходимо уделять не только ......

Образовательные стандарты должны базироваться на профессиональных

Образовательные стандарты должны базироваться на профессиональных

Профессиональные стандарты всегда создаются суперпрофессионалами своих отраслей, и понятно, что в Министерстве образования и науки таких людей быть не может. Поэтому важно привлекать этих профессионалов, чтобы они говорили, какие компетенции ......

Компетенции – это самый тяжелый пласт в разработке стандартов

Компетенции – это самый тяжелый пласт в разработке стандартов

Основная сложность при подготовке государственных образовательных стандартов это разработка профессиональных компетенций, которыми выпускник должен обладать, придя на работу. Именно поэтому на Западе так много ассоциаций и промежуточных структур ......

Формирование структуры предприятия с позиций компетенций персонала на основе моделирования бизнес-процессов

Формирование структуры предприятия с позиций компетенций персонала на основе моделирования бизнес-процессов

Одной из задач руководства компании является построение такой рациональной организационной структуры, которая наиболее полно соответствует выполнению целевых функций компании и приводит к максимальной эффективности ее работы. При решении задач ......

Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия

Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия

В статье предлагается метод выявления ключевых компетенций на основе анализа факторов конкурентного преимущества для научно-производственного предприятия. Проанализирована специфика инновационной деятельности и рассмотрены этапы анализа и ......

Внедрение профессиональных стандартов в практику HR-менеджмента как резерв повышения качества человеческого капитала современного банка и его общей конкурентоспособности

Внедрение профессиональных стандартов в практику HR-менеджмента как резерв повышения качества человеческого капитала современного банка и его общей конкурентоспособности

В 2007 году были утверждены Стандарты профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента, которые должны стать основным инструментом профессиональной идентификации специалистов по управлению персоналом. Каждый специалист – от ......

Компетентностный подход как основа становления системы профессиональных стандартов в банковском секторе

Компетентностный подход как основа становления системы профессиональных стандартов в банковском секторе

В связи с активной интеграцией российской экономики в мировое экономическое пространство требования к профессиональному образованию существенно обновляются. В силу той роли, которую играет банковский сектор в современной экономике, повышение ......

Система профессиональных компетенций как инструмент управления персоналом

Система профессиональных компетенций как инструмент управления персоналом

В современном бизнесе конкурентные преимущества получают те компании, персонал которых работает эффективнее. При этом клиенты компании видят, как правило, только внешнюю сторону работы – ее сотрудников и не могут знать о том, к примеру, какие ......

Ключевые компетенции профессионала как конкурентное преимущество на рынке труда

Ключевые компетенции профессионала как конкурентное преимущество на рынке труда

В статье рассматриваются результаты опросов представителей предприятий/организаций всех форм собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Республики Татарстан. Анализируются требования работодателей к качественным параметрам ......

Модели компетенций – "подводная часть айсберга" управления персоналом в бизнесе

Модели компетенций – "подводная часть айсберга" управления персоналом в бизнесе

Сегодня много крупных компаний, где в работе с персоналом активно употребляется понятие "компетенции". Но много и таких, где оно не употребляется. Что же такое "компетенции"? С одной стороны, это просто слово. С другой – важно не слово, а то, ......

Формирование профессиональных компетенций в сфере конкурентного поведения

Формирование профессиональных компетенций в сфере конкурентного поведения

Профессиональная компетентность – одно из системообразующих качеств современного специалиста. В условиях реформирования образовательного процесса интерес к проблеме формирования профессиональных компетенций приобрел особую остроту и значимость. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация