Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Автоматизация аналитической работы кредитной организации

Лужецкий М. Г., Михалёв А. А.

Автоматизация аналитической работы кредитной организации

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Современный банк не может работать без применения интеллектуальных и информационно-аналитических систем, помогающих лицам, принимающим решения на всех уровнях управления повышать оперативность принятия решений и уменьшать риск ошибок или просчётов. Поэтому реализация той или иной методики оценки кредитоспособности заёмщика при принятии решения о выдаче или отказе в выдаче ссуды клиенту будет основываться на множестве не только "экономических", но и "информационных" ограничений. При современном развитии информационных технологий и количестве выдаваемых кредитов актуальным является вопрос об автоматизации процесса на всех этапах кредитования. На основе анализа кредитной организации авторами описаны схемы принятия решения о выдаче кредита заемщику. Представлены этапы этого процесса, начиная от принятия заявки филиалом банка и заканчивая непосредственно решением об одобрении предоставления заёмщику кредита или об отказе в его выдаче.


Посмотрите также...

Банк 3.0

Банк 3.0

Книга Бретта Кинга БАНК 2.0 более полутора лет дер­жалась на первом месте в списке бестселлеров Amazon по банкингу и финансам в США, Великобритании, Германии, Франции и Японии. Эта книга взяла финансовый мир штур­мом и стала синонимом ......

Основы экономической науки

Основы экономической науки

В издании публикуется главный труд основоположника кембриджской школы А. Маршалла "Основы экономической науки". Появившийся в 1890 г., он завершил процесс маржиналистской революции и возвестил о начале неоклассического направления в ......

Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие

Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы сущности, функций и видов денег, организации налично-денежного и безналичного оборота, механизм эмиссии денег, причины, факторы и виды инфляции; сущность, функции кредита и его формы. Дается ......

Деньги, банковский кредит и экономические циклы

Деньги, банковский кредит и экономические циклы

Книга посвящена всестороннему рассмотрению центрального института современного экономического порядка – банковского дела на началах частичного резервирования с центральным банком и роли этого института в периодически повторяющихся экономических ......

Техника и технология учётного процесса в кредитных организациях

Техника и технология учётного процесса в кредитных организациях

Статья содержит методические походы к построению комплексной системы банковского учета. Здесь рассматриваются методологические и организационные аспекты автоматизированной (компьютерной) формы организации учёта в кредитных организациях....

Перспективы развития финансовых супермаркетов в конкурентной среде российского рынка

Перспективы развития финансовых супермаркетов в конкурентной среде российского рынка

В статье автор анализирует необходимость изменения российской модели сбережений населения и обосновывает развитие финансовых супермаркетов на российском рынке как перспективного финансового института привлечения инвестиций граждан в российскую ......

Механизмы конкурентных стратегий развития кредитной организации

Механизмы конкурентных стратегий развития кредитной организации

В данной статье рассматриваются подходы к формированию эффективных механизмов построения оптимальной стратегии развития организации, в частности кредитной. Анализ различных методов оценки конкурентоспособности стратегии кредитной организации ......

Эффективность управления кредитными рисками как основа долгосрочной конкурентоспособности коммерческого банка

Эффективность управления кредитными рисками как основа долгосрочной конкурентоспособности коммерческого банка

В статье рассматриваются проблемы оценки кредитных рисков при формировании портфелей ссуд в коммерческих банках. Уделено значительное внимание анализу проблемы оценки вероятности дефолта заемщиков. Предложен методический подход для проведения ......

Банковская конкуренция: роль, специфика, перспективы развития

Банковская конкуренция: роль, специфика, перспективы развития

Функционирование любого рынка немыслимо без конкуренции. Банковский рынок – не исключение. Более того, здесь влияние конкуренции в исторической ретроспективе проявило себя так ярко, как, пожалуй, ни на одном другом. Банковская конкуренция по ......

Проблемы инновационного управления банковской деятельностью в России

Проблемы инновационного управления банковской деятельностью в России

Понятие "инновации" (нововведения) применительно к банковской сфере трактуется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или ......

Все о кредитах для населения

Все о кредитах для населения

Предлагаемое издание подробно и в доступной форме рассматривает основные положения о кредитовании в России. Книга поможет разобраться в таких сложных вопросах, как кредитная политика государства и ипотека. Пособие ответит на все вопросы, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.02.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация