Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Безопасность бизнеса.  Защита от уголовного преследования

Пичугин Виталий

Безопасность бизнеса. Защита от уголовного преследования

Издательство: Альпина Паблишер, 2010 г.
978-5-9614-2531-4
Цифровая книга

В России предприниматель до сих пор – одна из самых "опасных профессий". Относительно недавний переход к рынку, несовершенство законодательства, непрозрачность экономики, нечестная конкуренция, необходимость учитывать интересы самых разных, зачастую противоборствующих сил – все это делает бизнес крайне уязвимым. Вот почему автор книги считает, что правовая грамотность, психологическая устойчивость и осторожность – качества, без которых предприниматель не сможет достичь долгосрочного успеха и обеспечить безопасность – как личную, так и бизнеса.

Как защититься от уголовного преследования? Как вести себя, если уголовное дело все-таки заведено? Как не навредить себе и сохранить уверенность в опасной ситуации? Автор дает рекомендации по самым сложным вопросам, с которыми может столкнуться сегодня предприниматель.

Книга дает представление о "подводных камнях", угрозах, правовых аспектах ведения бизнеса и может стать настольной книгой современного бизнесмена.


Посмотрите также...

Финансы

Финансы

Учебник дает совокупность необходимых знаний как целостной учебной дисциплины высшего профессионального образования по специальности "Финансы и кредит". Последовательно рассматриваются сущность и функции финансов, финансовая политика, финансовая ......

Безопасность бизнеса. Защита от уголовного преследования

Безопасность бизнеса. Защита от уголовного преследования

В России предприниматель до сих пор - одна из самых "опасных профессий". Относительно недавний переход к рынку, несовершенство законодательства, непрозрачность экономики, нечестная конкуренция, необходимость учитывать интересы самых разных, ......

Как запантентовать идею или продукт?

Как запантентовать идею или продукт?

Сегодня именно новые идеи и продукты приносят максимальную прибыль компаниям. Если лет двадцать назад мало кто задумывался над тем, чтобы запатентовать свое изобретение, то сегодня именно инновации приносят компаниям конкурентные преимущества, ......

Искусство учиться. Как cтать лучшим в любом деле

Искусство учиться. Как cтать лучшим в любом деле

Перед вами автобиография Джоша Вайцкина – человека, который выиграл свой первый национальный чемпионат по шахматам в 9 лет и стал чемпионом мира по боевому искусству тайцзи в 28 лет. Но это не только история выдающейся личности, но и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация