Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рынок Форекс - ваш путь к успеху

В. Якимкин

Рынок Форекс - ваш путь к успеху

Издательство: Гражданка РФ Якимкина В. Г., 2002 г.
5-902227-0101
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В настоящей книге приведены основы технического, фундаментального и интуитивного анализов рынка Форекс с акцентом на "короткие" деньги, техника управления капиталом, в том числе способы постановки стоп-ордеров, представлены плюсы и минусы основных психотипов трейдеров рынка Форекс, показаны способы организации валютных торгов.
Книга предназначена помочь читателю. После вдумчивого изучения представленного материала читатель сумеет разобраться в хитросплетениях и многообразии конверсионных операций.
Настоящее издание ориентировано в основном на российского читателя и предназначено как для профессиональных трейдеров на рынке Форекс, так и для широких масс. Книга также может быть использована в качестве учебного пособия для школ бизнеса.
Изложенные рекомендации ни в коем случае не могут быть рассмотрены в качестве прямых указаний к конкретной торговой операции. Всякое утверждение, присутствующее в этой книге, опирается на информацию, которую автор считает достоверной и которая отражает его личную точку зрения. Использование этой информации читателем не предусматривает ответственности со стороны автора.

Посмотрите также...

Рынок Форекс - Ваш путь к успеху

Рынок Форекс - Ваш путь к успеху

В настоящей книге приведены основы технического, фундаментального и интуитивного анализов рынка Форекс с акцентом на "короткие" деньги, техника управления капиталом, в том числе способы постановки стоп-ордеров, представлены плюсы и минусы ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом и содержит расширенную информацию об инвестициях. В нем приводятся обширные сведения о финансовых рынках ценных бумагах и других банковских инструментах, а ......

Финансы

Финансы

Раскрываются сущность и функции финансов, финансовая система и ее звенья, финансовая политика и финансовый менеджмент. Дается характеристика основ теории финансов и важнейшие положения финансов экономических субъектов: граждан, организаций, ......

Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

Глубокое проникновение в процесс ценообразования на рыках валют, страхования валютного риска и извлечения прибыли (валютных сюрпризов) из валютообменных операций (на рынке FOREX) невозможны без знания механизмов, применения методов и ......

Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

В монографии публикуются исследования автора по разработке основ методологии системного моделирования действий на фондовом рынке, способной помочь в повышении их эффективности и уменьшении рисков, которым подвергаются его участники. Приводятся ......

Инвестиции и хеджирование

Инвестиции и хеджирование

В книге излагаются модели и методы финансовой математики, объединенные по двум направлениям ее приложений: инвестиции и защита от рисков. В первой части даются правила финансовой арифметики, методы обработки платежных потоков, а также основы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация