Ю. М. Демин
Управление кадрами в кризисных ситуациях
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-977-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Современное предприятие обречено на кризисы. Кризис в управлении персоналом - это любая аномалия, затрагивающая основы поддержания нормальных трудовых отношений. Данная книга - первое отечественное пособие, где с опорой на законодательство о труде рассматриваются ключевые вопросы управления персоналом в кризисных ситуациях. Характеризуя основные варианты кризисов, автор дает описание соответствующих им технологий действий для руководителей.
Адресовано руководителям предприятий (учреждений, организаций), их заместителям по управлению, менеджерам по персоналу, специалистам в области антикризисного управления, а также студентам и слушателям специализированных курсов, обучающихся по специальностям 062100 "Управление персоналом" и "351100" "Антикризисное управление".
Посмотрите также...
Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации
Цель книги - комплексно проанализировать изменения, происходящие в мировой экономике и международных экономических отношениях под влиянием электронной коммерции, дать количественную и качественную характеристику этих изменений. С этих позиций ......
Управление персоналом организаций
Данная книга предназначена помочь студенту войти в мир управления персоналом. Все достижения России в двадцатом веке связаны с успехами в управлении людьми. Но ошибки и неудачи подтвердили тезис прошлого века "кадры решают все". Процесс ......
Муниципальная служба и Трудовой Кодекс в России
Введение с 1 февраля 2002 года нового Трудового кодекса РФ (ТК) создает совершенно новую ситуацию в вопросах правового регулирования труда муниципальных служащих и роли органов местного самоуправления в регулировании трудовых отношений на ......
Персонал научных организаций. Должностные инструкции
В настоящем пособии приводятся примерные образцы должностных инструкций, разработанных практически на полный штат научной организации. Помимо должностных инструкций научных работников и работников сферы научного обслуживания в сборник включены ......
Управление качеством
В учебнике рассматриваются методологические основы курса "Управление качеством", вопросы формирования и развития научных школ управления качеством, содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике, ......
Твой бой без правил. Технологии лидерства
Вам надоело работать по четырнадцать часов в сутки и экономить на всем? Вам надоело подчиняться и унижаться? Вам надоело, что вас и ваши интересы игнорируют? Вы хотите, чтобы с вами считались? Авторская методика Т.Г.Трофименко поможет вам ......
Справочник работодателя. Практические рекомендации по применению Трудового кодекса РФ. Ситуации и примеры. Практическое руководство
В издании с учетом последних изменений в трудовом законодательстве анализируются тонкости заключения и прекращения трудового договора, вопросы рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, материальной ответственности сторон трудового ......
Полный справочник кадровика (+ CD-ROM)
В издании описаны все типовые ситуации: прием на работу, перевод, предоставление отпуска, увольнение, учет рабочего времени и другие; представлены с подробными комментариями все существующие унифицированные формы учета, а также образцы локальных ......
Теория и организация американского менеджмента
Монография посвящена вопросам концептуального строения и организации американского менеджмента. Анализируются его теоретические основы и этапы развития. Организация менеджмента рассматривается в контексте общественных отношений США. Для ......
Архитектоника организационного поведения
Эта книга - социопсихологический практикум ко второму изданию учебного пособия `Организационное поведение` (М.: ЮНИТИ-ДАНА 2003. - 2-е изд.). В основе практикума - авторский опыт управленческой, консалтинговой и преподавательской деятельности, а ......
Уроки для Короля. Становление Лидера
Автор книги, являясь одним из разработчиков новой для России философии и практики достижения успеха, предлагает читателю (руководителям, бизнесменам, консультантам, советникам) собственную практику лидерства и управления, основанную на обучении ......