Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бум,  крах и будущее.  Анализ австрийской школы

Бум, крах и будущее. Анализ австрийской школы

Антология

Издательство: Социум, 2002 г.
5-901901-04-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Согласно теории австрийской школы, экономический цикл порождается центральным банком и усугубляется всевозможными разновидностями государственного вмешательства, а не является неотъемлемой частью свободной рыночной экономики. В книге показано, как центральный банк, искусственно понижая ставку процента ниже уровня свободного рынка, приводит к ошибочным инвестициям, проеданию капитала, снижению сбережений и чрезмерному потреблению.

Посмотрите также...

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Во второй книге анализируются современные тенденции постепенной передачи регулятивных полномочий, традиционно относимых к сфере государственного суверенитета, в ведение наднациональных регулирующих органов в области антимонопольного ......

Что видно и чего не видно

Что видно и чего не видно

Фредерик Бастиа (1801-1850) - французский экономист, депутат парламента и блестящий публицист, отстаивавший частную собственность, свободный рынок и ограниченное правительство. Его труд "Что видно и чего не видно" является важнейшим вкладом ......

Власть и рынок. Государство и экономика

Власть и рынок. Государство и экономика

Книга представляет собой исчерпывающий анализ всех разновидностей вмешательства государства в экономику. Автор исследует 86 наиболее распространенных типов государственных функций. Особый интерес представляет анализ распространения бремени ......

Капитал и процент. Том 2. Позитивная теория капитала. Том 3. Экскурсы

Капитал и процент. Том 2. Позитивная теория капитала. Том 3. Экскурсы

Ойген фон Бем-Баверк - австрийский экономист и государственный деятель. Трижды был министром финансов Австро-Венгерской империи, назначался председателем Верховного апелляционного суда, избирался президентом Академии наук, являлся пожизненным ......

Собственность

Собственность

В популярной форме автор рассказывает о значении частной собственности для экономического развития и ее роли в обществе, анализирует последствия государственного вмешательства в отношения собственности. Отдельная глава посвящена ......

Конкуренция и предпринимательство

Конкуренция и предпринимательство

Раскрыт механизм функционирования рынка, выявлена роль предпринимателя в рыночном процессе, раскрыты понятия конкуренции и монополии. Показано значение рекламы и качества продукции для продвижения товара и повышения спроса. Для студентов вузов ......

Фрактал. Между мифом и ремеслом (+ CD)

Фрактал. Между мифом и ремеслом (+ CD)

Фрактальная геометрия природы служит автору путеводной нитью в среде нелинейных и запутанных эффектов окружающей нас реальности. Фрактал иллюстрирует связность предметного и операционального посредством образа, знака, числа - посредством ......

Золотой стандарт. Теория, история, политика

Золотой стандарт. Теория, история, политика

Золотой стандарт - денежная система, существовавшая на протяжении большей части истории человеческой цивилизации. Можно сформулировать своего рода исторический закон: если в неком регионе добывалось золото или если он имел торговые связи с ......

Теория экономического цикла

Теория экономического цикла

В настоящем сборнике представлены монографии и статьи Л. фон Мизеса, в которых он разрабатывал свою знаменитую теорию экономического цикла, сегодня известную как теория экономического цикла австрийской школы. В 1974 г. за развитие этой теории ......

Человеческая деятельность. Трактат по экономической теории

Человеческая деятельность. Трактат по экономической теории

Людвиг фон Мизес - один из величайших мыслителей XX века, австрийский экономист, философ и политолог. С 1940 г. жил и работал в США. Данная книга представляет собой систематическое изложение эпистемологии, методологии и теории экономической ......

Теория денег и кредита

Теория денег и кредита

В настоящем томе собраны все посвященные теории денег работы Людвига фон Мизеса. В книге "Теория денег и фидуциарных средств обращения" (1912) автор, в частности, интегрировал теорию предельной полезности и теорию денег, решив фундаментальную ......

Лекции по экономическому росту

Лекции по экономическому росту

В этой книге нобелевский лауреат Роберт Лукас собрал свои работы об экономическом росте - от ключевой статьи "О механике экономического развития" до ранее не публиковавшихся лекций в честь Саймона Кузнеца 1997 года. Лукас переходит от общей ......

Теория и история. Интерпретация социально-экономической эволюции

Теория и история. Интерпретация социально-экономической эволюции

Основной труд Людвига фон Мизеса в области теории познания и методологии. В нем содержится не только эпистемологические основы разработанного им методологического подхода к экономической науке, но и эпистемология и методология исторической ......

История денежного обращения и банковского дела в США. От колониального периода до Второй мировой войны

История денежного обращения и банковского дела в США. От колониального периода до Второй мировой войны

Автор исследует периоды инфляции, банковские паники и крушения денежных систем в Америке с колониальных времен до середины XX в., показывая, что причиной почти всех крупных экономических катастроф в американской истории является систематическое ......

История русской торговли и про (2016)

История русской торговли и про (2016)

В сборнике опубликованы две работы русского экономиста с мировым именем И.М.Кулишера "Очерк истории русской торговли" (1923) и "Очерк истории русской промышленности" (1922), в которых подробно исследуется развитие торговли и промышленности в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация