Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация как система.  Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Генри Нив

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

The Deming Dimension

Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-5493-2, 978-5-9614-1548-3, 0-945320-36-1, 978-5-9614-4601-2
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Цитата
"Если старания и усердная работа направлены на неправильные, вредные дела или на нужные дела, но не таким путем, как следовало бы, в конце концов мы можем оказаться в гораздо худшем положении, чем имели вначале. Чем сильнее человек бьется в зыбучих песках, тем быстрее исчезает в них".

Генри Нив

О чем книга

О смысле всей жизни Эдварда Деминга. Новый подход к менеджменту, к стратегии управления организацией, провозглашающий отказ от наказаний, увеличение поощрений, распределение обязанностей по способностям, а не по должностям, стал в свое время спасательным кругом для Японии. А сегодня учение Деминга шагает по всей планете через книги, в первую очередь через эту - одну из важнейших.

Почему книга достойна прочтения
Совершенно новый для российских реалий взгляд на управление;
"Через тернии к звездам" - преодоление непростого текста с многочисленными ссылками на другие издания Деминга как залог правильного менеджмента в вашей компании;
Знаменитые 14 принципов программы Деминга для менеджмента: принципы бесконечного совершенствования;
Законы бизнес-процессов: вмешиваться или нет?
Философия Деминга как революция в системе управления персоналом и качеством.

Для кого эта книга
Адресована руководителям и предпринимателям, а также преподавателям и студентам экономических специальностей.

Кто автор
Генри Гив - ученик, близкий друг и коллега доктора Деминга. Именно Деминг воодушевил Нива как признанного специалиста в философии Деминга взяться за данную книгу. Сам доктор Деминг написал к этой книге предисловие. В 1987 г. по инициативе доктора Нива была организована Британская ассоциация Деминга, в которой Нив сейчас занимает должность директора по образованию. Многие годы доктор Нив преподавал статистику в Университете Ноттингема в Англии. С 1996 г. он - штатный преподаватель менеджмента на кафедре качества в Университете Трент в Ноттингеме.

Ключевые понятия
Психология; менеджмент; бизнес; лидерство.


2-е издание.

Посмотрите также...

Статистические модели. Построение, оценка, анализ

Статистические модели. Построение, оценка, анализ

Обобщены различные аспекты статистического моделирования. Рассмотрены связи между экономическими явлениями и приемы их изучения. Особое внимание уделено методике построения статистических моделей, их оценке и расчету аналитических характеристик. ......

Формула устойчивого успеха в бизнесе 4 + 2

Формула устойчивого успеха в бизнесе 4 + 2

Взявшись управлять большим или малым бизнесом, Вы должны знать о том, что всегда существуют 4 первичных (обязательных) фактора успеха и 4 вторичных (из которых важно использовать хотя бы 2); сумма их - "4 + 2" - и является "магической формулой", ......

Бережливое производство (аудиокнига MP3 на 2 CD+DVD)

Бережливое производство (аудиокнига MP3 на 2 CD+DVD)

Эта аудиокнига создана РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ РєР"ассического труда Р"жеймса Рџ.Вумека Рё Р"СЌРЅРёРµР"Р° Рў.Р"жонса, который разошеР"СЃСЏ РІ десятках стран тиражом ......

Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota

Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota

Цитата "Люди пытаются подражать Toyota внешне, но не хотят заниматься куда более сложным и трудоемким делом - менять свое поведение, чтобы воспроизвести культуру Toyota и ее инфраструктуру" (Джеффри Лайкер, Дэвид Майер) О чем книга Пока ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

Р"емба кайдзен - это непрерывное совершенствование наибоР"ее важных аспектов деятеР"ьности организации, непосредственно связанных СЃ ......

Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota

Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota

Цитата "Эта книга представляет собой попытку пролить свет на образ мышления Toyota и показать, как этот образ мышления способствует неуклонному успеху компании". Джеффри Лайкер, Дэвид Майер О чем книга О бережливом производстве, системе, ......

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......

Устойчивое развитие человечества

Устойчивое развитие человечества

Написанный с учетом богатого международного и отечественного опыта последних десятилетий, учебник способствует целостному восприятию современных экологических и социальных проблем во взаимной связи: от самых общих экологических и демографических ......

Управление устойчивым развитием региона

Управление устойчивым развитием региона

Монография посвящена вопросам управления устойчивым развитием региона в условиях глобализации и динамичности социально-экономических процессов. В ней рассмотрены теоретико-методологические и методические аспекты исследуемой проблемы. Отражаются ......

Устойчивое развитие. Экономические, социальные и экологические аспекты

Устойчивое развитие. Экономические, социальные и экологические аспекты

Знакомство с монографией, авторами которой выступили известные словенские специалисты по проблематике устойчивого экономического развития, не только интересно, но и весьма поучительно для российской научной аудитории, и прежде всего экономистов. ......

Менеджмент устойчивого развития компании

Менеджмент устойчивого развития компании

Монография посвящена проблемам повышения стабильности функционирования организаций в эпоху глобальных изменений и непредсказуемости социально-экономической среды. В работе рассматриваются методы повышения устойчивости организаций за счет более ......

Антикризисное управление как основа формирования механизма устойчивого развития бизнеса

Антикризисное управление как основа формирования механизма устойчивого развития бизнеса

В монографии проведено исследование практики антикризисного управления организациями, методических и правовых документов в этой сфере с целью формирования механизма устойчивого развития бизнеса. Представлены результаты анализа эффективности ......

Стратегия и механизмы устойчивого развития региона

Стратегия и механизмы устойчивого развития региона

В монографии изложены теоретические и методологические подходы к устойчивому развитию социально-экономических систем, Обоснованы предпосылки формировании стратегии устойчивого развития региона, необходимость использования вариативного подхода ......

Внедрение сбалансированной системы показателей

Внедрение сбалансированной системы показателей

Данная книга - наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы - сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация