Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа

Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа

“Магнит” и команда TWIGA TOUCH выпустили флайт с участием Клавы Коки.

Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

Бренд средств детской гигиены Nani («Магнит») представил первую рекламную кампанию, героями которого стали главные клиенты - малыши и их мама. В основу сюжета легла концепция «вселенной мамы и малыша», которую успешно раскрыла команда «Магнит» и TWIGA TOUCH.

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

В новой кампании «Магнит Экстра» выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.

"Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик"

"Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик"

Розничная сеть «Магнит» запустила имиджевую кампанию для формата «Магнит Косметик» со слоганом «Это по любви». Режиссером первого ролика, который уже вышел в телевизионном эфире, выступила Нигина Сайфуллаева, известная по фильмам «Верность», «Как меня зовут», «Про любовь».

Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"

Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"

Сеть «Эльдорадо» в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова. Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: «Ээээ… А что дарить?». На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG.

Bigbon. Самоизоляция с Twiga Touch

Bigbon. Самоизоляция с Twiga Touch

В прямом эфире, без отрыва от производства, стримеры получали порцию лапши бесконтактным способом при помощи дрона.

Разрушительницы мифов о детоксе!

Разрушительницы мифов о детоксе!

Креативное агентство Группы Twiga Touch совместно с нашим продакшен агентством Т-16 разработали и сняли серию обучающих роликов для Amway.

Пристегните ремни!

Пристегните ремни!

Стартовала классная, как Марина Кравец, и необходимая, как КАСКО, рекламная кампания для СК «Согласие».

"М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

"М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

Компания «М.Видео» запускает новогоднюю кампанию, основным элементом которой стал праздничный имиджевый видеоролик.

Сервис личных водителей Wheely объявил о сотрудничестве с креативным агентством TWIGA TOUCH

Сервис личных водителей Wheely объявил о сотрудничестве с креативным агентством TWIGA TOUCH

Креативное агентство TWIGA TOUCH будет разрабатывать креативную концепцию для сервиса личных водителей Wheely.

Заботливая Lada Assistance

Заботливая Lada Assistance

«АвтоВАЗ» и TWIGA Touch сняли новый ролик для Lada Assistance.

Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу Twiga, разработало концепцию продвижения для бренда Pizza Hut.

Франция придет к вам сама

Франция придет к вам сама

Агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, представило новую рекламную кампанию препарата «Детралекс».

Агентство Twiga Touch выиграло тендер Aquanika

Агентство Twiga Touch выиграло тендер Aquanika

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в группу Twiga, выиграло креативный тендер российской компании «Акваника». 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация