Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand

Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand

Компания вновь заняла 5 место в рейтинге со стоимостью бренда $74,6млрд, что на 20% больше показателя 2020 года

Interbrand назвал самые дорогие бренды мира

Interbrand назвал самые дорогие бренды мира

Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный, уже 16-й по счету, топ-100 самых дорогих брендов мира.

"Магнит" обогнал не только X5

"Магнит" обогнал не только X5

Бренд российской розничной сети «Магнит» стоит дороже, чем торговые марки таких западных ритейлеров, как Debenhams, Carphone Warehouse, Primark или Desigual. В топ-50 самых дорогих розничных брендов Европы агентства Interbrand «Магнит» попал впервые и сразу занял 44-е место с оценкой $272 млн.

Все поименно

Все поименно

Промышленных брэндов меньше, но стоят они дороже. Одни из самых грамотных маркетологов работают в телекоммуникационных компаниях. Наименьшую долю стоимость брэнда занимает в капитализации финансовых и нефтяных компаний. Такие выводы можно сделать, изучая результаты рейтинга Interbrand.

Самыми ценными российскими брендами названы "Газпром", МТС и "Билайн"

Самыми ценными российскими брендами названы "Газпром", МТС и "Билайн"

Самым ценным российским брендом по версии  Interbrand назван Газпром, стоимость бренда которого оценили в 1,262 трлн руб. Второе и третье место занятии компании из IT-сектора – МТС со стоимостью 192,1 млрд руб. и «Билайн» (155,5 млрд руб).

Пиво "BUD" вошло в список 100 самых дорогих брендов мира

Пиво "BUD" вошло в список 100 самых дорогих брендов мира

По итогам исследования, проведенного глобальным бренд-консалтинговым агентством «Interbrand», стоимость бренда «Budweiser», по сравнению с 2012 годом увеличилась на 6% и на 2013 год составляет 12,614 миллионов долларов.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация