ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann Erickson

Телереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann EricksonТелереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann EricksonТелереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann Erickson
Телереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann EricksonТелереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann EricksonТелереклама "Знаток вкуса", бренд: Балтика №0, агентство: THINK! McCann Erickson

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Знаток вкуса
Агентство: THINK! McCann Erickson
Рекламодатель: Балтика
Бренд: Балтика №0
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Марина
19.08.2009 17:33 | сообщение #1
 

За последнее лет 5, я впервые увидела рекламу которую хочеться смотреть. Снято качествено и красиво. Интересно, кто снимался в этот рекламном ролике, мужчина в костюме с галстуком просто очарователен, особенно его жест после фразы, что пьют из его стакана:)))

24.08.2009 11:56 | сообщение #2
 

Кляти москали, даже алкоголь зажимают для Украини! Насмехаюсь

06.09.2009 16:38 | сообщение #3
 

Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. Очень счастлив

07.09.2009 7:55 | сообщение #4
 

SoldatOff, Браво

Мари
20.09.2009 14:19 | сообщение #5
 

Люди скажите кто сыграл роль парня пьющего безалкагольное пиво, плизззззз. Очень понравился

miss.valua93@mail.ru
13.08.2011 15:59 | сообщение #6
 

Я согласна с Мариной.Эту рекламу приятно смотреть.Когда я ее вижу,то прилипаю к экрану телевизора.Особенно мне нравится тот красивый мужчина,который говорил что пьют из его бокала.Пожалуйста скажите как его зовут!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация