Реклама на ТВ в регионах

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



PMTN 
Гость
Добавлено: 20.05.2011 20:49  |  #115418
Ответить с цитатой

Реклама на ТВ в регионах
Я живу в маленьком закрытом городе, своего канала у нас нет. Весь интернет перерыл, нигде не могу найти информацию о технологии размещения рекламы наших городских рекламодателей на Центральном Телевидении. Знаю что в других городах частично вместо рекламы основной идет реклама региональная. Кто-нибудь, расскажите в двух словах как это делается. Какие-то ретрансляторы нужны или что? На радио у нас уже есть такая тема, очень эффективно работает, а как на ТВ сделать.
Вернуться к началу

reacnhappy

reacnhappy 

Харизма: -1

Сообщений: 14
С нами с 27/12/2010 г.
Добавлено: 19.09.2011 23:17  |  #117493
Ответить с цитатой

Я даже и не знаю, подождём ответа профи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

veiland

veiland 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 01/03/2012 г.
Добавлено: 01.03.2012 17:15  |  #119993
Ответить с цитатой

Re: Реклама на ТВ в регионах
PMTN писал(а):
Я живу в маленьком закрытом городе, своего канала у нас нет. Весь интернет перерыл, нигде не могу найти информацию о технологии размещения рекламы наших городских рекламодателей на Центральном Телевидении. Знаю что в других городах частично вместо рекламы основной идет реклама региональная. Кто-нибудь, расскажите в двух словах как это делается. Какие-то ретрансляторы нужны или что? На радио у нас уже есть такая тема, очень эффективно работает, а как на ТВ сделать.


Приветствую!
Если ваш интерес еще актуален - то пишите или звоните!
Есть тема для разговора!

veiland@mail.ru
8-926-412-63-35
Олег
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

abeeha

abeeha 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/08/2013 г.
Добавлено: 07.08.2013 8:30  |  #126398
Ответить с цитатой

Vadim779 , хорошое у вас сравнение, ничего не скажешь))
Я думаю все зрители-покупатели в Золотом Вавилоне остались довольны таким флешмобом! А главное, у них должно было появиться желание также выглядеть и двигаться, как и эти девушки!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 9:10  |  #126676
Ответить с цитатой

abeeha писал(а):
Vadim779 , хорошое у вас сравнение, ничего не скажешь))
Я думаю все зрители-покупатели в Золотом Вавилоне остались довольны таким флешмобом! А главное, у них должно было появиться желание также выглядеть и двигаться, как и эти девушки!

А где этот (эта) Vadim779? Что то его тут нет...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 03.06.2014 11:54  |  #129950
Ответить с цитатой

Тоже живу в регионе. На ТВ никакой рекламы делать не советую. У нас во всяком случае и уровень плохой, и аудитории почти нет - люди смотрят центральные каналы. П о радио нормальная. Можно на крайний случай стих придумать. Слышала недавно: спорт онлайн смотреть бесплатно может очень быть занятно. Большая контора заказывала, http://smotrisport.tv
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.06.2014 16:46  |  #129977
Ответить с цитатой

да, мне кажется в регионах ТВ не очень играет роль!
Вернуться к началу

metsoyan

metsoyan 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 15/03/2014 г.
Добавлено: 22.04.2016 14:55  |  #135547
Ответить с цитатой

сегодня самый лучший способ реклама в интернете)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 17.04.2017 23:29  |  #138550
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Тоже живу в регионе. На ТВ никакой рекламы делать не советую. У нас во всяком случае и уровень плохой, и аудитории почти нет - люди смотрят центральные каналы. П о радио нормальная. Можно на крайний случай стих придумать. Слышала недавно: спорт онлайн смотреть бесплатно может очень быть занятно. Большая контора заказывала, http://smotrisport.tv


Я так понимаю речь шла не о рекламе на местных каналах. Подразумевается замещение местной рекламой блоков на центральных каналах. В других странах так и делают. На тех же центральных каналах во время рекламы просто транслируется своя.
Вернуться к началу

solarsun

solarsun 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 17/08/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.09.2017 20:09  |  #139532
Ответить с цитатой

Посмотрите внимательнее ролики. Там обычно в самом начале и/или конце есть контакты, куда обращаться.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация