Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Brad

Brad Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 28
С нами с 20/04/2009 г.
Откуда: Россия, Челябинск
Добавлено: 03.12.2009 9:49  |  #102377
Ответить с цитатой

Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Всем привет. Наблюдая всю ТВ-вакханалию, что творится в magic box все больше убеждаюсь в эффективности размещения видеороликов в кинотеатрах, а не на ТВ.
ТВ не контролируемый инструмент, нельзя сказать точно смотрят или не смотрят мой ролик, сколько человек его смотрят, был ли выход наверняка и кому до этого есть дело в конце концов. Массовость - тоже не аргумент в виду того что большая часть федеральных блоков попросту перекрывается региональными и т.п.
В противовес выше сказанному кинотеатр имеет четкое количество зрителей - по факту проданных билетов, нет возможности переключить канал или выключить звук. Нет отвлекающих факторов (радио, микроволновка, кипящая кастрюля, пролитый чай и т.п.). Объемный и качественный звук, необычный широкий формат и "незамыленность". Возможность создавать интересные, тематические ролики, привязки к кино. Возможность прогнозировать какие гости будут наблюдать ваш ролик (основываясь на репертуаре). Все это дает огромные плюсы рекламы в кинотеатре нежели на ТВ.
Перевод на пленку как раньше больше не нужен вовсе, все кажут с цифры. По крайней мере в челябинских кинотеатрах. Помнится "Киномедиа" пыталась запустить федеральную сеть цифровых показов коммерческой рекламы, но что-то не задалось.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



sapfermed 
Гость
Добавлено: 05.12.2009 22:52  |  #102467
Ответить с цитатой

Да в принципе такая реклама имеет право на существование. А почему бы и нет? Там народу много тусит.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 08.12.2011 0:17  |  #118883
Ответить с цитатой

я бы сказала, что это достаточно эффективная реклама, учитывая факт просмотра рекламы от начала до конца, наличие молодежи и взрослой целевой аудитории (зачастую), большое количество зрителей, просматривающий одновременно рекламный ролик
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 16:47  |  #126689
Ответить с цитатой

Во время рекламного ролика, как правило, съедается весь попкорн...поэтому я не люблю рекламы до фильма
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

lastl7774

lastl7774 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/07/2016 г.
Добавлено: 17.07.2016 0:06  |  #136238
Ответить с цитатой

Земляки, а что там сейчас в ТВ-пространстве проиходит? Родное телевидение по-прежнему по спутнику смотрите или есть варианты? Живу в съемной квартире, тарелки нет. По интернету врде качество не очень хорошее. Куда подключаться?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2017 12:39  |  #138267
Ответить с цитатой

1987Екатерина1987 , печатная реклама хорошо, а Ваш СПАМ ещё лучше Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 26.03.2017 16:20  |  #138379
Ответить с цитатой

Какое количество потенциальных потребителей видит вашу рекламу в кинотеатрах? Боюсь что близкое к нулю.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.04.2017 12:59  |  #138513
Ответить с цитатой

Но и на телевидении сейчас тоже вопрос спорный в эффективности. С появлением интерактивного ТВ, когда можно в запустить не в прямом эфире, многие рекламу просто проматывают. А в кинотеатре хочешь не хочешь, придется посмотреть
Вернуться к началу

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:17  |  #140786
Ответить с цитатой

не хочу видеть рекламу в кинотеатрах
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:41  |  #140820
Ответить с цитатой

В некоторых кинотеатрах реклама по 15-20 минут идет. Это уже перебор
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация