Такого promo еще точно не было. Нигде и никогда

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



aton 
Гость
Добавлено: 18.11.2008 9:12  |  #89479
Ответить с цитатой

Такого promo еще точно не было. Нигде и никогда
Моя жена начальник btl-отдела одного рекламного агенства. Пару дней назад она и ее подчиненные усиленно думали, как стимулировать продажи собственного отдела в условиях кризиса, когда деньги на маркетинг отзывают в первую очередь. Она придумала промо-акцию. Принципиально новую. Я смеялся от простоты и гениальности подхода. Итак. В театрах, музеях, домах мод и любых других заведениях, где есть 1) гардероб 2) скопление ЦА, необходимо заплатить незначительную сумму непосредственно гардеробщицам и отдать им рекламный материал (флаэры, лифлеты, буклеты - все, что угодно) и попросить их раскладывать эту печатную продукцию... В КАРМАНЫ ПОЛЬТО И КУРТОК пришедших в заведение и раздевшихся в гардеробе людей!!! Браво Очень счастлив Браво Потрясен
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.11.2008 14:53  |  #89489
Ответить с цитатой

Интересно, какая отдача Улыбка будет?
Стоит посчитать отдельно:
а) прибыль от роста продаж от промо;
б) убытки на покрытие лечения гардеробщиц ;) /ИМХО - в ресторанах точно таковые образуются/
в) отсроченные убытки от ущерба имиджу компании.

PS1: как заманчиво и просто заталкивать материал во все щели, не спрашивая разрешения владельца этого пространства. Только стоит учесть все "факторы отдачи". Так, к примеру, в жизни часто "бьют не по удостоверению, а по морде". Попробуйте лично сами прежде чем промоутеров подставлять. Ничего личного.

PS2:Постройте "воронку", оцените вероятности переходов. На выходе получите "ноль целых, хрен десятых %". Это не теория, а личный опыт "прямого маркетинга" на открытых территориях в период с 1994 по 2001 годы. Смею отметить - успешного, с личным доходом в несколько сотен у.е. в месяц. По тем временам не слабо было трёхлетний ВАЗ купить и на нём работать с целевой аудиторией - владельцы автомобилей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 19.11.2008 11:35  |  #89508
Ответить с цитатой

Одежда посетителей - их личная собственность (а карман - его составляющая). Уголовщиной попахивает... Плюс перечисленное Jur. Улыбка
Вернуться к началу



LeeWee 
Гость
Добавлено: 19.11.2008 13:34  |  #89520
Ответить с цитатой

Жесть! первая мысль - сегодня в карман залезут листовку положить, а завтра полезут за моими деньгами. Гораздо больше пользы будет, если эти же листовки будут раздавать студенты на улице. По крайней мере не навредите своей фирме... И еще очень любопытно - а Вы уже пробовали обсуждать это с представителям театров, музеев, домов мод и других заведений??? Мне кажется ни один директор ни одного театра не пойдет на это - надо держать марку, имидж того же театра, кстати подобные места еще иностранцы часто посещают... Рассержен
Вернуться к началу

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 19.11.2008 13:56  |  #89523
Ответить с цитатой

Тут где-то читал про то, что спамера судили за распространения писем без разрешения, тут похожая ситуация кто-то без разрешенрия мне в карманы вский мусор запихивает...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



aton 
Гость
Добавлено: 19.11.2008 15:09  |  #89525
Ответить с цитатой

Вы, друзья, даете! Ни кто ж не говорит, что это действительно будет проводиться, это, скорее, на эмоциональном уровне было придумано, от безысходности, так сказать. Студенты на улицах вообще не работают уже. Если раньше можно было рассчитывать на "от 2% до 4% эффективного отклика", то в наше время даже 0,5% уже практически не бывает. Мне кажется, что не только прямую рекламу, но и BTL в ближайшем будущем ожидают крупные реформы. Эффективность акций неумолимо падает.
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 20.11.2008 10:35  |  #89551
Ответить с цитатой

Мне бы лично это понравилось,но судя по реакции форумчан большинство будут реагировать немного по другому.Может рекламу на номерки,я их люблю теребить,я бы их точно запомнил.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



aton 
Гость
Добавлено: 20.11.2008 12:05  |  #89554
Ответить с цитатой

Стало быть, ув. koldare 2, Вы самый продвинутый и современный форумчанин! Подмигивать
Вернуться к началу



LeeWee 
Гость
Добавлено: 20.11.2008 12:59  |  #89559
Ответить с цитатой

А Вы, уважаемый aton, что? выкладываете свои идеи на форум, только для того, чтобы их хвалили? Нужно уметь принимать критику!!!
Вернуться к началу

Skandinav

Skandinav Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 20/11/2008 г.
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Добавлено: 21.11.2008 10:32  |  #89618
Ответить с цитатой

Понятно, что это альтернативный план и времена кризиса будут богаты на такого рода идеи, направленные разумеется на снижение себестоимости рекламного продукта, но критика уместна, господа, уместна. Конечно, шутка шуткой, но главное, чтоб гардеробщицы там же, в карманах, не искали оплату за выполненную промо-акцию ))) А идея с номерками koldare 2 может иметь, на мой взгляд, право на жизнь, как вы считаете?...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.06.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация