- Один мой знакомый сын...
- Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам.
- Продам папку с фотографиями. Папка- мой. Фотографии- мамины.
- Не плюй под стол. Там тоже гости!
- Количество разума на планете- величина постоянная. А население растет...
- Трое в лодке, не стесняясь собаки...
- Народные песни- это когда на сцене больше народа, чем в зале.
- Чем ты становишься старше, тем вокруг больше молоденьких девушек.
- Решив утром говорить только правду и ничего, кроме правды, вы рискуете не дожить до вечера.
- Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а заканчивается в унитазе.
- Ну что такое первая брачная ночь, по сравнению с внебрачной?!
- Если вы проснулись в понедельник утром без головной боли, без омерзительного вкуса во рту и выспавшись- значит, сегодня среда.
- Не дай насморку засохнуть!
- Считать черную кошку плохой приметой- это извращенная форма расизма!
- Еще один день оказался напрасной тратой макияжа...
- Отношение народа к вождям и их монументам честнее всех выражают голуби.
1. женщины — очень странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
2.Пойду-ка я нафиг!
3.Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
4.Как двадцатьтретьефевралякнется, так и восьмимартнется.
5.Хочешь узнать будущее жены — посмотри на тещу, хочешь узнать свое будущее — на тестя.
6.Для молодого и здорового мужчины есть много способов проснуться. Самый приятный — это когда тебя целуют в ушко и нежно говорят: «Дорогой: спасибо, это была незабываемая ночь». Как ни странно, самый ужасный — точно такой же. Только голос при этом мужской и говорит с кавказским акцентом. (Сергей Лукьяненко)
7.Зануда — это, человек, у которого спрашиваешь: «Как твои дела?», и он начинает рассказывать, как его дела.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
СеткРСвЂВВВВ. КреатРСвЂВВВВвные решенРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля графРСвЂВВВВческРСвЂВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнеровСеткРСвЂВВВВ. КреатРСвЂВВВВвные решенРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля графРСвЂВВВВческРСвЂВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнеров. КреатРСвЂВВВВРІРЅРѕ разработанная РцправРСвЂВВВВльно РїСЂРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВененная сетка это то, что отлРСвЂВВВВчает обычную РєРѕРСВВВВВРїРѕР·РСвЂВВВВС†РСвЂВВВВРЎР‹ Р»РСвЂВВВВста РѕС‚ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВействРСвЂВВВВтельно СЏСЂРєРѕР№ Рц«цепляющей». Р В Р’ВВВВВта РєРЅРСвЂВВВВР С–Р В° РїРѕРСВВВВВожет Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнераРѠобрестРцРІРТвЂВВВВохновенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцотшлРСвЂВВВВфовать СѓРСВВВВВенРСвЂВВВВР В Р’Вµ СЃРѕР·РТвЂВВВВавать велРСвЂВВВВколепные РєРѕРСВВВВВРїРѕР·РСвЂВВВВС†РСвЂВВВВРцстранРСвЂВВВВС†Рцразворотов. Сетка РїСЂРСвЂВВВВсутствует Р Р…Р В° всех странРСвЂВВВВцах РєРЅРСвЂВВВВР С–Р СвЂВВВВ. Р’СЃРµ журналы, буклеты, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВногостранРСвЂВВВВчные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВставлены Р Р…Р Вµ просто лучшРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцразворотаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ,Р’В Р В° РєРѕРСВВВВВРїРѕР·РСвЂВВВВС†РСвЂВВВВРѕРЅРЅС‹РСВВВВВРцР»РСвЂВВВВстаРСВВВВВРцСЃ проступающей сеткой РцРїРѕРТвЂВВВВСЂРѕР±РЅС‹РСВВВВВРцРєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВентарРСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеталРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВСЂСѓСЋС‰РСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцпроцесс работы РцточныРСВВВВВРцпараРСВВВВВетраРСВВВВВРцсеток. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РїРѕР№РСВВВВВете, как Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнер Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВспользовал Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕРТвЂВВВВульную сетку Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля СЃРѕР·РТвЂВВВВанРСвЂВВВВР РЋР РЏ узнаваеРСВВВВВРѕРіРѕ СЂРСвЂВВВВС‚РСВВВВВР В Р’В° странРСвЂВВВВС†Рцразворотов, Р Р…Р Вµ теряя РїСЂРцэтоРѠРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЅР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРєРцРцРіРСвЂВВВВР±РєРѕСЃС‚РцРСвЂВВВВзображенРСвЂВВВВР РЋР РЏ. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° «СеткРСвЂВВВВР’В» наполнена Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнтересныРСВВВВВРцРєРѕРСВВВВВРїРѕРЅРѕРІРєР°РСВВВВВРцшрРСвЂВВВВфта, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзображенРСвЂВВВВР в„– Рцнезапечатанного фона. РџРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР С• этого, РІРєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ рассРСВВВВВатрРСвЂВВВВваются новаторскРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРµРцРСвЂВВВВнфорРСВВВВВацРСвЂВВВВРѕРЅРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна. Для кажРТвЂВВВВРѕР№ работы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВано Р Р…Р Вµ только Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВетальное РѕРїРСвЂВВВВсанРСвЂВВВВР В Р’Вµ, Р Р…Р С• РцразРСВВВВВеры сеток, что РїРѕР·РІРѕР»РСвЂВВВВС‚ Р’Р°РѠР°РТвЂВВВВаптРСвЂВВВВровать, улучшРСвЂВВВВть РцРїСЂРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВенРСвЂВВВВть понравРСвЂВВВВРІС€РСвЂВВВВеся Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВей вновых проектах. Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЃРєРµ - шаблоны сеток Р Р†InDesign Р С†QuarkXPress.В РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВействРСвЂВВВВтельно необхоРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В° графРСвЂВВВВческРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнераРСВВВВВ, чья творческая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВеятельность связана Р РЋР С“ СЃРѕР·РТвЂВВВВанРСвЂВВВВРµРѠплакатов, упаковкРцРцРСВВВВВногостранРСвЂВВВВчных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР в„–.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».