- Один мой знакомый сын...
- Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам.
- Продам папку с фотографиями. Папка- мой. Фотографии- мамины.
- Не плюй под стол. Там тоже гости!
- Количество разума на планете- величина постоянная. А население растет...
- Трое в лодке, не стесняясь собаки...
- Народные песни- это когда на сцене больше народа, чем в зале.
- Чем ты становишься старше, тем вокруг больше молоденьких девушек.
- Решив утром говорить только правду и ничего, кроме правды, вы рискуете не дожить до вечера.
- Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а заканчивается в унитазе.
- Ну что такое первая брачная ночь, по сравнению с внебрачной?!
- Если вы проснулись в понедельник утром без головной боли, без омерзительного вкуса во рту и выспавшись- значит, сегодня среда.
- Не дай насморку засохнуть!
- Считать черную кошку плохой приметой- это извращенная форма расизма!
- Еще один день оказался напрасной тратой макияжа...
- Отношение народа к вождям и их монументам честнее всех выражают голуби.
1. женщины — очень странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
2.Пойду-ка я нафиг!
3.Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
4.Как двадцатьтретьефевралякнется, так и восьмимартнется.
5.Хочешь узнать будущее жены — посмотри на тещу, хочешь узнать свое будущее — на тестя.
6.Для молодого и здорового мужчины есть много способов проснуться. Самый приятный — это когда тебя целуют в ушко и нежно говорят: «Дорогой: спасибо, это была незабываемая ночь». Как ни странно, самый ужасный — точно такой же. Только голос при этом мужской и говорит с кавказским акцентом. (Сергей Лукьяненко)
7.Зануда — это, человек, у которого спрашиваешь: «Как твои дела?», и он начинает рассказывать, как его дела.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КаленРТвЂВВВВарь - коллекцРСвЂВВВВР РЋР РЏ КаленРТвЂВВВВарь - коллекцРСвЂВВВВР РЋР РЏ. ЛучшРСвЂВВВВР В Р’Вµ каленРТвЂВВВВарРцРСвЂВВВВР В Р’В· Р РѕСЃСЃРСвЂВВВВРцРцстран Р±Р»РСвЂВВВВжнего зарубежья. Р В РІР‚в„ў СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВВВВР С” вошлРцСЏСЂРєРСвЂВВВВР В Р’Вµ, неорРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнарные работы вобластРцРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна каленРТвЂВВВВарей, РїСЂРСвЂВВВВРЅР°РТвЂВВВВлежащРСвЂВВВВР В Р’Вµ как Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзвестныРѠРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнераРСВВВВВ, так РцРСВВВВВолоРТвЂВВВВС‹РѠталантаРСВВВВВ. Р В Р’ВВВВВта пестрая коллекцРСвЂВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВназначена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля профессРСвЂВВВВональных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнеровРцСЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВтелей РєРѕРСВВВВВпанРСвЂВВВВР в„–, РїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВающРСвЂВВВВС… важность бренРТвЂВВВВР В Р’В°. Наверное, после часовкаленРТвЂВВВВарь - СЃР°РСВВВВВый СѓРЅРСвЂВВВВверсальный Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВент общенРСвЂВВВВР РЋР РЏ, РІРµРТвЂВВВВР РЋР Р‰ С†РСвЂВВВВфры Р Р…Р Вµ требуют перевоРТвЂВВВВР В Р’В°! Р СњР С•, вотлРСвЂВВВВС‡РСвЂВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ С‚РСвЂВВВВкающего коллегРСвЂВВВВ, РІРѕР·РТвЂВВВВействРСвЂВВВВР В Р’Вµ каленРТвЂВВВВаря РєСѓРТвЂВВВВР В Р’В° РЎРѓР СвЂВВВВльнее. Р’РѕС‚ почеРСВВВВВРЎС“ внаш РєРѕРСВВВВВпьютерный век люРТвЂВВВВРцтак Р Р…Р Вµ хотят расставаться Р РЋР С“ Р±СѓРСВВВВВажныРѠкаленРТвЂВВВВареРСВВВВВ. ФункцРСвЂВВВВРцкаленРТвЂВВВВаря безгранРСвЂВВВВчны. РћРЅ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожет работать картРСвЂВВВВРЅРѕР№ Р Р…Р В° стене Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»РцРТвЂВВВВневнРСвЂВВВВРєРѕРѠРТвЂВВВВля Р·Р°РСВВВВВеток, Р РЋР С“ Р Р…Р СвЂВВВВРѠхорошо РїРѕРТвЂВВВВшучРСвЂВВВВвать РЅР°Р҆коллегаРСВВВВВРцРїРѕ цеху РцРїСЂРСвЂВВВВятно РїРѕС„РСвЂВВВВлософствовать Р С• вечноРСВВВВВ. КаленРТвЂВВВВарь Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожет стать реклаРСВВВВВРѕР№, которую Р Р…Р Вµ выключРСвЂВВВВшь, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожет целый РіРѕР҆ненавязчРСвЂВВВВРІРѕ напоРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнать Р С• корпоратРСвЂВВВВвных ценностях. ОтбРСвЂВВВВрая работы, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– СЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВВВВствовалРСвЂВВВВРЎРѓРЎРЉ Р Р…Р Вµ только графРСвЂВВВВческой красотой каленРТвЂВВВВаря, Р В Р’В° теРСВВВВВ, что кажРТвЂВВВВый каленРТвЂВВВВарь Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВолжен хорошо справляться Р РЋР С“ той РєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВСѓРЅРСвЂВВВВкацРСвЂВВВВРѕРЅРЅРѕР№ Р·Р°РТвЂВВВВачей, которую переР҆РЅРСвЂВВВВРѠпоставРСвЂВВВВР»РСвЂВВВВ. Р В РІР‚в„ў коллекцРСвЂВВВВРЎР‹ вошлРцработы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнеров, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнстуРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР в„– Рцагентствот РњРѕСЃРєРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• Еревана, РѕС‚ Р В РЎв„ўР В РЎвЂВВВВева Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• Уфы. РњС‹ благоРТвЂВВВВарРСвЂВВВВРѠвсех Р В Р’В·Р В Р’В° креатРСвЂВВВВР Р†! СпасРСвЂВВВВР В±Р С• теРСВВВВВ, кто участвовал РІРєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ, РїРѕР±РµРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В» РІРЅРµРѠРцРїРѕРТвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВержал его.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».