На чем сделать ударение при создании нового брэнда питьевой и минеральной воды? На каком рынке легче и быстрее продвигать продукт?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article60069.htm
Активный образ это хорошо, но его эксплуатируют многие производители воды. Вот на автомобилистов можно сделать акцент - пробка, душно, тягомотно. Глотнул воды и в мереместился мыслено в прохладное место к источнику. Аудитория огромная, бутылка с водой есть у каждого в машине. А если сделать акцент на водительскую аудиторию успех гарантирован.
Впринципе про пробку согласен, но это тогда придется давать рекламу на радио в прайм-тайме и на мого станций, примерно три месяца чтобы товар стал узнаваемы, и вот тока через три месяца поднимутся продажи.. лично мое мнение....
Фигня. Любая вода и "чистая", и "хрустальная", и "природная", и "насыщенная кислородом идентичным натуральному". Не работает это.
Почему-то производители думают только о себе. Подумайте о потребителе. Что его волнует? Сервис! Вода, как осетрина, не бывает второй свежести. Конечного потребителя интересует удобство использования, игра, престиж, отсутствие заморочек и т.п.
Ещё потребителя интересует секс. Если воду будут привозить не зачуханцы в грязной спецухе, а мускулистые загорелые мужики, то поскольку в конторах воду заказывает секретарь, она и будет у этой фирмы заказывать.
Как идея?
я долго занималась изучением рынка воды и появилось соображение что интересно будет разделение воды на мужскую и женскую. женская например будет слегка сладкая а мужская с более охлаждающими качествами(мята, метол)
просто многие продукты даже шоколад который считался раньше уделом женщин стал ещё и мужским!так что и тут не стоит отставать!
Рынок воды везде давно поделен - встраиваться на него дорого и геморойно, учитывая, что питьевая вода на вкус вообще малоотличима у разных контор. Да и денег на воде может сделать разве что такой крутой гигант как Кока-кола или Пепсико - где рекламные бюджеты немеряные.
Винни
, да ладно, трудностей бояться - с дивана не вставать! Вспомните как в свое время в чудном городе Омске поднялся Спринг? и до сих пор удерживает свои позиции? или, пример сегодняшнего дня, минеральная врда санатория колос? казалось бы уж сюда-то чего лезть, ан нет! лезут еще как лезут, и в сетях уже начали появляться, и на регионы дерзнули... в общем, не бывает "давно поделенных" рынков, бывает отсутствиее желания устроить передел или полное отсутствие каких либо возможностей в этом переделе поучаствовать
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».