Брэнд на воду

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 15.05.2008 19:00  |  #83611
Ответить с цитатой

Брэнд на воду
На чем сделать ударение при создании нового брэнда питьевой и минеральной воды? На каком рынке легче и быстрее продвигать продукт?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article60069.htm

Вернуться к началу



SEWA 
Гость
Добавлено: 15.05.2008 19:00  |  #83612
Ответить с цитатой

ну надо же, всё для меня Очень счастлив и про Новосибирск вспомнили
Вернуться к началу



Mao Dze 
Гость
Добавлено: 16.05.2008 16:18  |  #83652
Ответить с цитатой

Активный образ это хорошо, но его эксплуатируют многие производители воды. Вот на автомобилистов можно сделать акцент - пробка, душно, тягомотно. Глотнул воды и в мереместился мыслено в прохладное место к источнику. Аудитория огромная, бутылка с водой есть у каждого в машине. А если сделать акцент на водительскую аудиторию успех гарантирован.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.06.2008 9:54  |  #84927
Ответить с цитатой

Согласна. Пробки есть в каждом городе. Но , тогда и название воды должно быть каким нить соответствующим....
Вернуться к началу

Daiver

Daiver 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 29/08/2008 г.
Добавлено: 29.08.2008 0:18  |  #86825
Ответить с цитатой

Впринципе про пробку согласен, но это тогда придется давать рекламу на радио в прайм-тайме и на мого станций, примерно три месяца чтобы товар стал узнаваемы, и вот тока через три месяца поднимутся продажи.. лично мое мнение....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



to-associate.livejournal. 
Гость
Добавлено: 29.08.2008 19:31  |  #86838
Ответить с цитатой

Фигня. Любая вода и "чистая", и "хрустальная", и "природная", и "насыщенная кислородом идентичным натуральному". Не работает это.

Почему-то производители думают только о себе. Подумайте о потребителе. Что его волнует? Сервис! Вода, как осетрина, не бывает второй свежести. Конечного потребителя интересует удобство использования, игра, престиж, отсутствие заморочек и т.п.

Вот исходя из этого и рекламировать надо.
Вернуться к началу

to-associate

to-associate Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.08.2008 20:26  |  #86839
Ответить с цитатой

Теперь зарегился.

Ещё потребителя интересует секс. Если воду будут привозить не зачуханцы в грязной спецухе, а мускулистые загорелые мужики, то поскольку в конторах воду заказывает секретарь, она и будет у этой фирмы заказывать.
Как идея?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal



LeeLoo 
Гость
Добавлено: 19.09.2008 14:13  |  #87410
Ответить с цитатой

я долго занималась изучением рынка воды и появилось соображение что интересно будет разделение воды на мужскую и женскую. женская например будет слегка сладкая а мужская с более охлаждающими качествами(мята, метол)
просто многие продукты даже шоколад который считался раньше уделом женщин стал ещё и мужским!так что и тут не стоит отставать! Подмигивать
Вернуться к началу



Винни 
Гость
Добавлено: 04.08.2009 6:59  |  #97647
Ответить с цитатой

Рынок воды везде давно поделен - встраиваться на него дорого и геморойно, учитывая, что питьевая вода на вкус вообще малоотличима у разных контор. Да и денег на воде может сделать разве что такой крутой гигант как Кока-кола или Пепсико - где рекламные бюджеты немеряные.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 04.08.2009 7:42  |  #97654
Ответить с цитатой

Винни , да ладно, трудностей бояться - с дивана не вставать! Вспомните как в свое время в чудном городе Омске поднялся Спринг? и до сих пор удерживает свои позиции? или, пример сегодняшнего дня, минеральная врда санатория колос? казалось бы уж сюда-то чего лезть, ан нет! лезут еще как лезут, и в сетях уже начали появляться, и на регионы дерзнули... в общем, не бывает "давно поделенных" рынков, бывает отсутствиее желания устроить передел или полное отсутствие каких либо возможностей в этом переделе поучаствовать Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.06.2024 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация