Школа рекламиста

Брэнд на воду

Брэнд на водуНа чем сделать ударение при создании нового брэнда питьевой и минеральной воды? На каком рынке легче и быстрее продвигать продукт?
Питьевая и минеральная вода - один из самых консервативных продуктов. В отличие, например, от производства лимонадов, где можно играть вкусовыми добавками, здесь не так много способов выделиться. Наиболее "работающие" для питьевой воды ассоциации - ее природность и чистота. По словам управляющего директора компании BrandLab Александра Еременко, подчеркнуть это можно, изобразив на этикетке экологически чистые места, в которых добывается вода: горы, ледники, озера и т. п. Если среди качественных характеристик воды есть уникальные, то и их следует обязательно заложить в основу брэнда. Так, например, поступают производители, разливающие воду из озера Байкал, которая насыщена кислородом, что очень полезно для организма человека.

Если же ваш продукт не может похвастаться происхождением из экологически чистых мест, можно сделать акцент на такой категории, как "свежесть", а также на том, что вода предназначена для людей, ведущих активный образ жизни.

Продвигать продукт на первой стадии лучше всего на рынке, где находится ваша компания. "Если вы работаете в Новосибирске, то, какими бы привлекательными ни казались Москва, Санкт-Петербург или Сочи, сначала закрепитесь на локальном рынке и, получив необходимый опыт и финансовую устойчивость, заходите в соседние регионы",- рекомендует Александр Еременко. Чтобы продажи пошли, будьте готовы к тому, что новый брэнд придется поддержать рекламой. Если нет возможности сформировать значительный маркетинговый бюджет, то на первом этапе можно не давать рекламу в СМИ, а ограничиться проведением BTL-акций в точках продаж.
Азамат ЭГЕМБЕРДИЕВ
Секрет фирмы

08.04.2008

на печать


Комментарии

SEWA
15.05.2008 19:00 | сообщение #1
 

ну надо же, всё для меня Очень счастлив и про Новосибирск вспомнили

Mao Dze
16.05.2008 16:18 | сообщение #2
 

Активный образ это хорошо, но его эксплуатируют многие производители воды. Вот на автомобилистов можно сделать акцент - пробка, душно, тягомотно. Глотнул воды и в мереместился мыслено в прохладное место к источнику. Аудитория огромная, бутылка с водой есть у каждого в машине. А если сделать акцент на водительскую аудиторию успех гарантирован.

Гость
25.06.2008 9:54 | сообщение #3
 

Согласна. Пробки есть в каждом городе. Но , тогда и название воды должно быть каким нить соответствующим....

Daiver
29.08.2008 0:18 | сообщение #4
 

Впринципе про пробку согласен, но это тогда придется давать рекламу на радио в прайм-тайме и на мого станций, примерно три месяца чтобы товар стал узнаваемы, и вот тока через три месяца поднимутся продажи.. лично мое мнение....

to-associate.livejournal.
29.08.2008 19:31 | сообщение #5
 

Фигня. Любая вода и "чистая", и "хрустальная", и "природная", и "насыщенная кислородом идентичным натуральному". Не работает это.

Почему-то производители думают только о себе. Подумайте о потребителе. Что его волнует? Сервис! Вода, как осетрина, не бывает второй свежести. Конечного потребителя интересует удобство использования, игра, престиж, отсутствие заморочек и т.п.

Вот исходя из этого и рекламировать надо.

29.08.2008 20:26 | сообщение #6
 

Теперь зарегился.

Ещё потребителя интересует секс. Если воду будут привозить не зачуханцы в грязной спецухе, а мускулистые загорелые мужики, то поскольку в конторах воду заказывает секретарь, она и будет у этой фирмы заказывать.
Как идея?

LeeLoo
19.09.2008 14:13 | сообщение #7
 

я долго занималась изучением рынка воды и появилось соображение что интересно будет разделение воды на мужскую и женскую. женская например будет слегка сладкая а мужская с более охлаждающими качествами(мята, метол)
просто многие продукты даже шоколад который считался раньше уделом женщин стал ещё и мужским!так что и тут не стоит отставать! Подмигивать

Винни
04.08.2009 6:59 | сообщение #8
 

Рынок воды везде давно поделен - встраиваться на него дорого и геморойно, учитывая, что питьевая вода на вкус вообще малоотличима у разных контор. Да и денег на воде может сделать разве что такой крутой гигант как Кока-кола или Пепсико - где рекламные бюджеты немеряные.

фреди
04.08.2009 7:42 | сообщение #9
 

Винни, да ладно, трудностей бояться - с дивана не вставать! Вспомните как в свое время в чудном городе Омске поднялся Спринг? и до сих пор удерживает свои позиции? или, пример сегодняшнего дня, минеральная врда санатория колос? казалось бы уж сюда-то чего лезть, ан нет! лезут еще как лезут, и в сетях уже начали появляться, и на регионы дерзнули... в общем, не бывает "давно поделенных" рынков, бывает отсутствиее желания устроить передел или полное отсутствие каких либо возможностей в этом переделе поучаствовать Улыбка

Клара Захаровна
04.08.2009 14:52 | сообщение #10
 

Винни писал(а):
Рынок воды везде давно поделен - встраиваться на него дорого и геморойно, учитывая, что питьевая вода на вкус вообще малоотличима у разных контор. Да и денег на воде может сделать разве что такой крутой гигант как Кока-кола или Пепсико - где рекламные бюджеты немеряные.


Я могу с завязанными глазами отличить бонакву от шишкин леса. Первая- какае то пресная (как это на фамильярно будет сказано), а шишкин лес- явно с какой то добавкой, от которой напиться не получается. Уверена у первой она тоже есть, но не так навязчива.

Kvitka
13.08.2009 11:39 | сообщение #11
 

Акцент можно сделать на удобстве бутылки и тишине потребления. Поработать над формой горлышка бутылки, не шуршащей этикеткой, устойчивым дном. И толкать продукцию студентам, организаторам тренингов, семинаров, презентаций, конференций и д.р мероприятия с большим скоплением людей. С лозунгом: "Наши горлышки не чвакают!". А с использованием добавок возможности вообще становятся безграничными - черника для зрения, сибирские травы для улучшения работы мозга и т.д. Имидж умной воды. Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация