Брэнд на воду
На чем сделать ударение при создании нового брэнда питьевой и минеральной воды? На каком рынке легче и быстрее продвигать продукт?Питьевая и минеральная вода - один из самых консервативных продуктов. В отличие, например, от производства лимонадов, где можно играть вкусовыми добавками, здесь не так много способов выделиться. Наиболее "работающие" для питьевой воды ассоциации - ее природность и чистота. По словам управляющего директора компании BrandLab Александра Еременко, подчеркнуть это можно, изобразив на этикетке экологически чистые места, в которых добывается вода: горы, ледники, озера и т. п. Если среди качественных характеристик воды есть уникальные, то и их следует обязательно заложить в основу брэнда. Так, например, поступают производители, разливающие воду из озера Байкал, которая насыщена кислородом, что очень полезно для организма человека.
Если же ваш продукт не может похвастаться происхождением из экологически чистых мест, можно сделать акцент на такой категории, как "свежесть", а также на том, что вода предназначена для людей, ведущих активный образ жизни.
Продвигать продукт на первой стадии лучше всего на рынке, где находится ваша компания. "Если вы работаете в Новосибирске, то, какими бы привлекательными ни казались Москва, Санкт-Петербург или Сочи, сначала закрепитесь на локальном рынке и, получив необходимый опыт и финансовую устойчивость, заходите в соседние регионы",- рекомендует Александр Еременко. Чтобы продажи пошли, будьте готовы к тому, что новый брэнд придется поддержать рекламой. Если нет возможности сформировать значительный маркетинговый бюджет, то на первом этапе можно не давать рекламу в СМИ, а ограничиться проведением BTL-акций в точках продаж.
Если же ваш продукт не может похвастаться происхождением из экологически чистых мест, можно сделать акцент на такой категории, как "свежесть", а также на том, что вода предназначена для людей, ведущих активный образ жизни.
Продвигать продукт на первой стадии лучше всего на рынке, где находится ваша компания. "Если вы работаете в Новосибирске, то, какими бы привлекательными ни казались Москва, Санкт-Петербург или Сочи, сначала закрепитесь на локальном рынке и, получив необходимый опыт и финансовую устойчивость, заходите в соседние регионы",- рекомендует Александр Еременко. Чтобы продажи пошли, будьте готовы к тому, что новый брэнд придется поддержать рекламой. Если нет возможности сформировать значительный маркетинговый бюджет, то на первом этапе можно не давать рекламу в СМИ, а ограничиться проведением BTL-акций в точках продаж.
08.04.2008











Комментарии
Написать комментарий