Нужен ХЕЛП!

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

cava_77

cava_77 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 03/07/2007 г.
Добавлено: 03.07.2007 12:19  |  #67879
Ответить с цитатой

Нужен ХЕЛП!
Народ, дали тестовое задание. В башку ничего не лезет. Нужно в канале HORECA провести дегустацию текилы. Кто может высказать свои предложения по этому поводу? Заранее благодарен!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 04.07.2007 14:00  |  #67970
Ответить с цитатой

а в чем проблема? Улыбка

Берете по паре студентов из хореографического училища на каждую точку. стол, инвентарь.

студенты каждые минут 30 устраивают 5 минутный "Текила Данс" народ подтягивается - они предлагают повторить те же па как они отчебучивали - согласившимся - наливают рюмашку текилы- для храбрости Потрясен
фотоотчет с заметкой во все СМИ и на ТВ в новости.

Подмигивать
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 04.07.2007 14:05  |  #67971
Ответить с цитатой

можно мастер-класс употребления текилы организовать:

учить народ пить текилу - один прием в одни руки!!! Демонстрировать прием и давать клиенту его повторить в обмен на приобретение бутылки текилы и обещания дома этот прием тщательно отработать. Улыбка

Студенты в данном случае не танцуют - а демонстрируют как пить текилу (лучше им в бутылку крашеной воды наливать, а студентов брать из театрального Подмигивать ) Потом предлагают то же сделать покупателю.

Способы употребления текилы:

Способ №1. "Залп"

Лозунг способа - "Лизни- Опрокинь-Кусни". На внешнюю сторону ладони, между большим и указательным пальцами, кладется немного соли, этими же двумя пальцами необходимо держать дольку лимона или лайма. Дальше по схеме: лизните соль, опрокиньте рюмочку текилы, кусните лимон. Есть также более сексуальный вариант этого ритуала, когда соль слизывается с плеча (или других частей тела) вашей спутницы, выпивается залпом рюмка текилы и всё это закусывается лаймом или лимоном, который держит в зубах ваша подруга.

мдя. как бы это боком не вышло


Способ №2. "Мексиканский ёрш"

Это смесь из 33 граммов текилы и 330 граммов мексиканского пива Corona Extra. В США мексиканский ёрш называют "туманом", в России: "Водка без пива - деньги на ветер", то в Мексике это звучит так: "Текила без Короны - песо на ветер". [Источник?]


Способ №3. "Маргарита"

Один из самых популярных коктейлей в Северной Америке и Европе. "Маргарита" получила свое название в честь Маргариты Сеймз, которая впервые придумала рецепт этого коктейля. Классический оригинальный рецепт "Маргариты": три части текилы, одна часть апельсинового ликера Cointreau, одна часть сока лайма и кубики льда. Все взбивается со льдом в шейкере.

В настоящее время существует множество вариантов "Маргариты" с клубничным, ананасовым наполнителем, а также Frozen Margarita - "Маргарита", перемешанная с мелко перемолотым льдом. Неизменным остается главный ингредиент - Текила.
тут сложно наверно? не очень зрелищно.

Способ №4. "Текила-Бум"
В испанском звучании данный способ называется rapido (быстрый). В бокал наливают текилу, добавляют газированный тоник. Прикрывают бокал и резко ударяют им по столу - это вызывает вспенивание. Выпивают залпом.
Красиво!!

Способ №5. "Бандерита"
По-испански —-- флажок, поскольку по цвету напоминает цвета мексиканского флага. В три стопки наливается: в первую - сангрита, во вторую - текила ("серебряная"), в третью - сок лайма. Выпивается залпами в следующем порядке: сангрита, затем текила, затем сок лайма.
исключительно для визуалистов Очень счастлив

Очень счастлив
Вернуться к началу



Almero4ka 
Гость
Добавлено: 06.07.2007 13:59  |  #68115
Ответить с цитатой

To Katerina.F ваша идея неплохая. Главное чтобы это не превратилось в рутинную раздачу бухла)) Внимательно будьте с ЦА: чтобы малолетки не набежали на праздник жизни и тела) Предлагаю провести дегустацию на своеобразном мероприятии, хоть в клубе не ниже уровня Fabrique, можно на чем-то вроде Ночи пожирателей рекламы но без Hennesy))
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 06.07.2007 15:36  |  #68128
Ответить с цитатой

Almero4ka писал(а):
To Katerina.F ваша идея неплохая. Главное чтобы это не превратилось в рутинную раздачу бухла))

Будем стараться!! Очень счастлив

Almero4ka писал(а):
Внимательно будьте с ЦА: чтобы малолетки не набежали на праздник жизни и тела)

Слушаюсь!!! Глаз не спущу!!! у каждого сама паспорт проверю! Подмигивать

Almero4ka писал(а):
Предлагаю провести дегустацию на своеобразном мероприятии, хоть в клубе не ниже уровня Fabrique, можно на чем-то вроде Ночи пожирателей рекламы но без Hennesy))


эээ. хм. так? Так не выполнит cava_77 - свое тестовое задание - с таким то подходом. Вспомнил Его как потенциального транжиру рекламного бюджета расстреляют перед строем сотрудников. Недоволен Что бы другим не повадно было. Благодарен
Вернуться к началу



Almero4ka 
Гость
Добавлено: 08.07.2007 19:01  |  #68204
Ответить с цитатой

Katerina.F ,
каюсь Очень счастлив не заметила что тестовое Очень счастлив
зато какая-бы вышла дегустация Восхищен Восхищен
ммммм)))
Вернуться к началу



s-svet 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 11:05  |  #69835
Ответить с цитатой

ну не знаю, рутинная раздача бухла - тоже прикольно. особенно после раздачи Улыбка лично мне в дегустациях нравится, если кто-то рядом объясняет все вкусовые ощущения, который я, как потребитель этого бухла сейчас должна ощущать. много нового можно узнать
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 12.11.2007 7:32  |  #76721
Ответить с цитатой

Привет всем. Я просто уверен что в дишманских кабачьках да клубчиках спрос на Текилу невелик а за сим не будем их даже рассматривать как возможный или потенциальных потребителей. Смущен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.06.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация