Народ, дали тестовое задание. В башку ничего не лезет. Нужно в канале HORECA провести дегустацию текилы. Кто может высказать свои предложения по этому поводу? Заранее благодарен!
Берете по паре студентов из хореографического училища на каждую точку. стол, инвентарь.
студенты каждые минут 30 устраивают 5 минутный "Текила Данс" народ подтягивается - они предлагают повторить те же па как они отчебучивали - согласившимся - наливают рюмашку текилы- для храбрости
фотоотчет с заметкой во все СМИ и на ТВ в новости.
можно мастер-класс употребления текилы организовать:
учить народ пить текилу - один прием в одни руки!!! Демонстрировать прием и давать клиенту его повторить в обмен на приобретение бутылки текилы и обещания дома этот прием тщательно отработать.
Студенты в данном случае не танцуют - а демонстрируют как пить текилу (лучше им в бутылку крашеной воды наливать, а студентов брать из театрального ) Потом предлагают то же сделать покупателю.
Способы употребления текилы:
Способ №1. "Залп"
Лозунг способа - "Лизни- Опрокинь-Кусни". На внешнюю сторону ладони, между большим и указательным пальцами, кладется немного соли, этими же двумя пальцами необходимо держать дольку лимона или лайма. Дальше по схеме: лизните соль, опрокиньте рюмочку текилы, кусните лимон. Есть также более сексуальный вариант этого ритуала, когда соль слизывается с плеча (или других частей тела) вашей спутницы, выпивается залпом рюмка текилы и всё это закусывается лаймом или лимоном, который держит в зубах ваша подруга.
мдя. как бы это боком не вышло
Способ №2. "Мексиканский ёрш"
Это смесь из 33 граммов текилы и 330 граммов мексиканского пива Corona Extra. В США мексиканский ёрш называют "туманом", в России: "Водка без пива - деньги на ветер", то в Мексике это звучит так: "Текила без Короны - песо на ветер". [Источник?]
Способ №3. "Маргарита"
Один из самых популярных коктейлей в Северной Америке и Европе. "Маргарита" получила свое название в честь Маргариты Сеймз, которая впервые придумала рецепт этого коктейля. Классический оригинальный рецепт "Маргариты": три части текилы, одна часть апельсинового ликера Cointreau, одна часть сока лайма и кубики льда. Все взбивается со льдом в шейкере.
В настоящее время существует множество вариантов "Маргариты" с клубничным, ананасовым наполнителем, а также Frozen Margarita - "Маргарита", перемешанная с мелко перемолотым льдом. Неизменным остается главный ингредиент - Текила.
тут сложно наверно? не очень зрелищно.
Способ №4. "Текила-Бум"
В испанском звучании данный способ называется rapido (быстрый). В бокал наливают текилу, добавляют газированный тоник. Прикрывают бокал и резко ударяют им по столу - это вызывает вспенивание. Выпивают залпом.
Красиво!!
Способ №5. "Бандерита"
По-испански —-- флажок, поскольку по цвету напоминает цвета мексиканского флага. В три стопки наливается: в первую - сангрита, во вторую - текила ("серебряная"), в третью - сок лайма. Выпивается залпами в следующем порядке: сангрита, затем текила, затем сок лайма.
исключительно для визуалистов
To Katerina.F ваша идея неплохая. Главное чтобы это не превратилось в рутинную раздачу бухла)) Внимательно будьте с ЦА: чтобы малолетки не набежали на праздник жизни и тела) Предлагаю провести дегустацию на своеобразном мероприятии, хоть в клубе не ниже уровня Fabrique, можно на чем-то вроде Ночи пожирателей рекламы но без Hennesy))
To Katerina.F ваша идея неплохая. Главное чтобы это не превратилось в рутинную раздачу бухла))
Будем стараться!!
Almero4ka писал(а):
Внимательно будьте с ЦА: чтобы малолетки не набежали на праздник жизни и тела)
Слушаюсь!!! Глаз не спущу!!! у каждого сама паспорт проверю!
Almero4ka писал(а):
Предлагаю провести дегустацию на своеобразном мероприятии, хоть в клубе не ниже уровня Fabrique, можно на чем-то вроде Ночи пожирателей рекламы но без Hennesy))
эээ. хм. так? Так не выполнит cava_77 - свое
тестовое
задание - с таким то подходом. Его как потенциального транжиру рекламного бюджета расстреляют перед строем сотрудников. Что бы другим не повадно было.
ну не знаю, рутинная раздача бухла - тоже прикольно. особенно после раздачи лично мне в дегустациях нравится, если кто-то рядом объясняет все вкусовые ощущения, который я, как потребитель этого бухла сейчас должна ощущать. много нового можно узнать
Привет всем. Я просто уверен что в дишманских кабачьках да клубчиках спрос на Текилу невелик а за сим не будем их даже рассматривать как возможный или потенциальных потребителей.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».