Пример чисто женской логики:
- До 30-ти лет буду ждать первую любовь. Если не дождусь, выйду по расчету и если брак окажется счастливым значит - расчет был верным!
Пример чисто мужской логики:
- Тебе налить?
- Нет, я за рулём.
- А чего на машине-то приехал? Оставил бы её дома.
- Торопился - думал, без меня пить начнёте!
Российские учёные провели серию опытов, в ходе которых выяснили, что от
улыбки
никому не становится светлей.
Опыты проводились на лабораторных слонах и улитках.
Вечер в деревне. На завалинке сидит парочка. Он покуривает папироску. Она грызет семечки. Полное молчание. Проходит час. Она:
- Ну, я типа пойду?
Он:
- Сиди.
Проходит еще час. Она:
- Ну, я типа пойду?
Он:
- Сиди.
Проходит еще час. Она молча встает и уходит. Он (туша папироску):
- Хм... Не дала.
Объявление в газете :
" Фирме требуется главный бухгалтер с фигурой манекенщицы. Женщин с фигурой бухгалтера и мозгами манекенщицы просьба не беспокоить"
Приходит новый русский в Швейцарский банк:
- Я хочу положить деньги на счет.
- Сколько вы хотите положить?
Новый русский шепотом:
- Пять миллионов долларов.
Клерк:
- Вы можете говорить громко, бедность у нас не считается пороком.
Объявление в газете :
" Фирме требуется главный бухгалтер с фигурой манекенщицы. Женщин с фигурой бухгалтера и мозгами манекенщицы просьба не беспокоить"
Да уж, Николай! У тебя чего такие мысли то?
Рекламному агентству на постоянную работу требуется опытный бухгалтер (можно женщина), а также опытная женщина (можно бухгалтер)...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
СеткРСвЂВ. КреатРСвЂВвные решенРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля графРСвЂВческРСвЂВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнеровСеткРСвЂВ. КреатРСвЂВвные решенРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля графРСвЂВческРСвЂВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеров. КреатРСвЂВРІРЅРѕ разработанная РцправРСвЂВльно РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вененная сетка это то, что отлРСвЂВчает обычную РєРѕРСВВРїРѕР·РСвЂВС†РСвЂВРЎР‹ Р»РСвЂВста РѕС‚ Р В Р’В Р СћРІР‚ВействРСвЂВтельно СЏСЂРєРѕР№ Рц«цепляющей». Р В Р’ВВта РєРЅРСвЂВР С–Р В° РїРѕРСВВожет Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРѠобрестРцРІРТвЂВохновенРСвЂВР В Р’Вµ РцотшлРСвЂВфовать СѓРСВВенРСвЂВР В Р’Вµ СЃРѕР·РТвЂВавать велРСвЂВколепные РєРѕРСВВРїРѕР·РСвЂВС†РСвЂВРцстранРСвЂВС†Рцразворотов. Сетка РїСЂРСвЂВсутствует Р Р…Р В° всех странРСвЂВцах РєРЅРСвЂВР С–Р СвЂВ. Р’СЃРµ журналы, буклеты, Р В Р’В Р РЋР’ВногостранРСвЂВчные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВставлены Р Р…Р Вµ просто лучшРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцразворотаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В,Р’В Р В° РєРѕРСВВРїРѕР·РСвЂВС†РСвЂВРѕРЅРЅС‹РСВВРцР»РСвЂВстаРСВВРцСЃ проступающей сеткой РцРїРѕРТвЂВСЂРѕР±РЅС‹РСВВРцРєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВентарРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, Р В Р’В Р СћРІР‚ВеталРСвЂВР В Р’В·Р В РЎвЂВСЂСѓСЋС‰РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцпроцесс работы РцточныРСВВРцпараРСВВетраРСВВРцсеток. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РїРѕР№РСВВете, как Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнер Р В Р’В Р РЋРІР‚Вспользовал Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВульную сетку Р В Р’В Р СћРІР‚Вля СЃРѕР·РТвЂВанРСвЂВР РЋР РЏ узнаваеРСВВРѕРіРѕ СЂРСвЂВС‚РСВВР В Р’В° странРСвЂВС†Рцразворотов, Р Р…Р Вµ теряя РїСЂРцэтоРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅР°РСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРєРцРцРіРСвЂВР±РєРѕСЃС‚РцРСвЂВзображенРСвЂВР РЋР РЏ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° «СеткРСвЂВР’В» наполнена Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтересныРСВВРцРєРѕРСВВРїРѕРЅРѕРІРєР°РСВВРцшрРСвЂВфта, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзображенРСвЂВР в„– Рцнезапечатанного фона. РџРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР С• этого, РІРєРЅРСвЂВР С–Р Вµ рассРСВВатрРСвЂВваются новаторскРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚ВРµРцРСвЂВнфорРСВВацРСвЂВРѕРЅРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна. Для кажРТвЂВРѕР№ работы Р В Р’В Р СћРІР‚Вано Р Р…Р Вµ только Р В Р’В Р СћРІР‚Ветальное РѕРїРСвЂВсанРСвЂВР В Р’Вµ, Р Р…Р С• РцразРСВВеры сеток, что РїРѕР·РІРѕР»РСвЂВС‚ Р’Р°РѠР°РТвЂВаптРСвЂВровать, улучшРСвЂВть РцРїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВенРСвЂВть понравРСвЂВРІС€РСвЂВеся Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Вей вновых проектах. Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃРєРµ - шаблоны сеток Р Р†InDesign Р С†QuarkXPress.В РљРЅРСвЂВР С–Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВействРСвЂВтельно необхоРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В° графРСвЂВческРСвЂВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРСВВ, чья творческая Р В Р’В Р СћРІР‚Веятельность связана Р РЋР С“ СЃРѕР·РТвЂВанРСвЂВРµРѠплакатов, упаковкРцРцРСВВногостранРСвЂВчных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР в„–.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».