Пародия на рекламу

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

rupert

rupert 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 26/10/2004 г.
Откуда: с .петербург.
Добавлено: 28.10.2004 23:40  |  #3486
Ответить с цитатой

Пародия на рекламу
Господа, как вы думаете-пародии на рекламу добавляют или убавляют рейтинга обсмеянному товару? И ещё- где и когда проходят фестивали пародий на рекламу?Как туда попасть-подскажите....Денег не дам. а спасибо будет огромное!(ГОВОРЮ ПРЯМ КАК ЗАКАЗЧИК)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 29.10.2004 0:37  |  #3487
Ответить с цитатой

Это смотря как смеяться и смотря над чем. Пародию-то мождно поразному сделать. Адрес осеннего "Алюминеевого огурца", котрый проходит в Москве ежегодно и имеет свой сайт, который называется... дам только за деньги (мне срочно на курорт приспичило).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

rupert

rupert 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 26/10/2004 г.
Откуда: с .петербург.
Добавлено: 30.10.2004 2:38  |  #3542
Ответить с цитатой

когда приспичило-обычно уже не до курортов.Добежать бы, не то что доехать...А за огурцы СПАСИБО-пойду похрумкаю.Надеюсь не сломаю свои стальные зубки. :shock:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.12.2004 17:45  |  #5803
Ответить с цитатой

Да))) а пародий пруд пруди, даже ничего переснимать не нада, просто переозвучить)))))) :D
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.04.2005 22:53  |  #10551
Ответить с цитатой

А мне милее реклама Владимира Владимировича. Когда он только стал Президентом по первым каналам прошел такой ролик. Там сначала крупным планом сковорода на которой в масле жарятся свежие огурцы, потом план расширяется, становится виден стол с телефонами правительственной связи и на фоне окна с видом на кремлевские башни со спины человек "похожий на ВВП", который поворачиваясь лицом к камере произносит с ожалением: "Ну нет в Москве корюшки!"
8)
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:47  |  #118956
Ответить с цитатой

если пародия не испортит репутацию компании, то почему бы и нет? Так что умелые пародии, если еще и с юмором, увеличат рейтинг товара
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 16:44  |  #126688
Ответить с цитатой

Вряд ли такое может быть, чтоб пародия не испортила репутацию компании, на это и расчитана пародия, чтоб обсмеять. А если у зрителя позитивное мировосприятие, то мнение о рекламе у него не испортится.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 14.04.2017 13:11  |  #138514
Ответить с цитатой

Пародия заставит обратить внимание на товар. Если с умом сделана, то вызовет позитивное отношение. Если товар просто "об..ть", то рейтинг упадет, а если просто вызвать что-то юморное с товаром показать, а сам товар не трогать, то даже наоборот может выйти
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.03.2020 22:40  |  #146008
Ответить с цитатой

Та че, это нормальное явление, мне например, нравится. Сразу чувствуется креативный подход к работе)
Вернуться к началу

Vovina

Vovina 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 23/04/2020 г.
Добавлено: 19.10.2020 13:45  |  #146920
Ответить с цитатой

Сейчас все способы и средаства хорошИ!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация