Прошу прощения, вопрос к тем, кто размещал публкации в разделе статьи. А как вообще можно разместить статью на этом сайте. Есть ли аналогичные сайты с более понятными условиями размещения? Выслал публикацию на злободневную тему и молчок!
Как "опубликовавшийся уже" хотел дать несколько советов.
Ваша статья может оказаться в рубрике "статьи" и будет "покрываться" более свежими "статьями" из неиссякаемого, но не структурированного потока подобного двум слившимся великим рекам Миссисипи и Енисей. В день на портале "вывешивается" от 10 до 20 "статей" разнообразнейших тем. Вывод: думайте над названием, которое должно оказаться "среди слов часто употребляемых в поиске". Или, если "повезёт", реплики-комментарии по статье будут вас вытаскивать в анонс на "главную".
Далее, возможно более целеустремлённо поместить сообщение (ограничения по размеру мне не известны) в одной из подходящих рубрик форума. Вы будете в топе уже по двум параметрам: по комментариям и пока не появится новое сообщение в этой же тематической рубрике. Здесь авторов меньше и привлечь внимание практически никто не мешает.
P.S. Уважаемый
Phantomas
, буду рад Вашему комментарию на мои рекомендации.
Нет, в смысле ограничений :lol:
gramma
, хочу добавить. Если вы имеете цикл статей или хотите быть постоянным автором портала, возможно создание авторской колонки (например: http://www.advertology.ru/risk.html)
Уважаемый gramma, на портал приходит достаточно много информации. Мы не рецензируем материалы, но если письмо отправлено с подтверждением прочтения, мы всегда это подтверждение высылаем. Если Вы его не получили, скорее всего Ваша статья просто не добралась до адресата. :( Пришлите пожалуйста материал еще раз.
PS Мы не публикуем материалы «Покупайте наших слонов», но подтверждение в получении отправляем.
С уважением
Валентина Крылова
А порталу статьи не нужны. К 100 добавится 1. И зачем? NPdog 8 статей забабахал. Не ахти, но тема оригинальная. Авторов как собак дворовых, а тем, что с рефлексами даже куска хлеба не дают.
А сами, наверное, кости гладаюти. В смысле не до жиру.
Странный, непонятный, не "издательский", не бизнес, а "машинка", по английски называется "хобби".
С уважением к Валентине Крыловой.
Опровержение: вместо "С УВАЖЕНИЕМ К ВАЛЕНТИНЕ КРЫЛОВОЙ" ЧИТАТЬ "здравствуйте господин Радкевич" и "почему молчит Дмитрий Ващенко".
С уважением к главному редактору портала Валентине Крыловой.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Ткань авангарРТвЂВВВВР В Р’В° Ткань авангарРТвЂВВВВР В Р’В°. Р СѓСЃСЃРєРСвЂВВВВР в„– текстРСвЂВВВВльный авангарР҆1920–1930-С… РіРѕРТвЂВВВВов— явленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВногогранное. Р В Р’ВВВВВто сплавэксперРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВентального абстракцРСвЂВВВВРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВР В Р’В°, законовкоРСВВВВВР В Р’В±Р В РЎвЂВВВВнаторРСвЂВВВВРєРцнароРТвЂВВВВРЅРѕРіРѕ РѕСЂРЅР°РСВВВВВента, функцРСвЂВВВВональностРцСЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ конструктРСвЂВВВВРІРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВР В Р’В° РцтенРТвЂВВВВенцРСвЂВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕРТвЂВВВВР РЋРІР‚в„– начала Р В РўС’Р В РўС’ века. РњС‹ РїСЂРµРТвЂВВВВлагаеРѠС‡РСвЂВВВВтателю взглянуть Р Р…Р В° РѕРТвЂВВВВежРТвЂВВВВРЎС“ РцтканРцавангарРТвЂВВВВР В Р’В° глазаРСВВВВВРцС…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєРѕРІ-проектРСвЂВВВВСЂРѕРІС‰РСвЂВВВВРєРѕРІ, РїСЂРµРТвЂВВВВставРСвЂВВВВтелей школы текстРСвЂВВВВльного Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна революцРСвЂВВВВРѕРЅРЅРѕР№ СЌРїРѕС…РСвЂВВВВ, включая краткРСвЂВВВВР в„–, Р Р…Р С• СЏСЂРєРСвЂВВВВР в„– перРСвЂВВВВРѕР҆агРСвЂВВВВттекстРСвЂВВВВля. Р В Р’ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВенно этот перРСвЂВВВВРѕР҆РїРѕРТвЂВВВВытожРСвЂВВВВР В Р’В» Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂВВВВсленные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЃРєСѓСЃСЃРСвЂВВВВРцРѕ СЃС‚РСвЂВВВВлях, технологРСвЂВВВВСЏС… РцСЂРѕР»РцС…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєР°-РїСЂРѕРСвЂВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВственнРСвЂВВВВРєР° в«перестройке быта». «Ткань АвангарРТвЂВВВВа» — РєРЅРСвЂВВВВР С–Р В° полностью посвященная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайну текстРСвЂВВВВля начала XX века. Р В Р’ВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВанРСвЂВВВВР в„– такого РѕР±СЉРµРСВВВВВР В Р’В° Рцкачества проработкРцРСВВВВВатерРСвЂВВВВала посвященных теРСВВВВВР В Р’Вµ авангарРТвЂВВВВР В Р’В° втекстРСвЂВВВВльноРѠРСвЂВВВВскусстве нет. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° разРТвЂВВВВелена Р Р…Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРІРµ частРСвЂВВВВ: научно-популярную РцРСвЂВВВВллюстратРСвЂВВВВРІРЅСѓСЋ. РћР±С€РСвЂВВВВрная коллекцРСвЂВВВВР РЋР РЏ научно атрРСвЂВВВВР±СѓС‚РСвЂВВВВрованных образцовтекстРСвЂВВВВльного РѕСЂРЅР°РСВВВВВента РїСЂРµРТвЂВВВВставляет тканРцвнатуральноРѠРСВВВВВасштабе 1:1. РњРЅРѕРіРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· Р Р…Р СвЂВВВВС… С‡РСвЂВВВВтатель СѓРІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС‚ впервые. АльбоРѠтакого РѕР±СЉРµРСВВВВВР В Р’В° ранее Р Р…Р Вµ РїСѓР±Р»РСвЂВВВВковался.  «РусскРСвЂВВВВР в„– текстРСвЂВВВВльный авангарРТвЂВВВВР’В» нахоРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВтся РІРѕРТвЂВВВВРЅРѕРѠСЂСЏРТвЂВВВВРЎС“ Р РЋР С“ такРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцтерРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЅР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, как «АрхРСвЂВВВВтектурный авангарРТвЂВВВВР’В», «ФотоавангарРТвЂВВВВР’В», «Театральный авангарРТвЂВВВВР’В». Р В РІР‚в„ў кажРТвЂВВВВРѕР№ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· СЌС‚РСвЂВВВВС… областей энергРСвЂВВВВР РЋР РЏ авангарРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВР В Р’В° нашла собственное, СѓРЅРСвЂВВВВкальное воплощенРСвЂВВВВР В Р’Вµ. Р СњР С• еслРцРТвЂВВВВСЂСѓРіРСвЂВВВВР В Р’Вµ «авангарРТвЂВВВВы» СѓР¶Рµ вкакой-то Р В Р’В Р РЋР’ВВВВере РѕРїРСвЂВВВВсаны РцРСвЂВВВВзучены, то новаторство вобластРцтекстРСвЂВВВВльного Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна только начРСвЂВВВВнает осознаваться. РћСЃРѕР±РѕРµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВесто РІРєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ отвеРТвЂВВВВено РЅРѕРІРѕР№ СЂРѕР»РцконструктРСвЂВВВВРІРСвЂВВВВстского опыта Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна тканей: это Р Р…Р Вµ обособленное явленРСвЂВВВВР В Р’Вµ, Р В Р’В° РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· важнейшРСвЂВВВВС… СЃС‚РСвЂВВВВлеобразующРСвЂВВВВС… факторовразвРСвЂВВВВС‚РСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусства, РѕС‚ которого берет начало Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнтернацРСвЂВВВВональный СЃС‚РСвЂВВВВль. Р В Р’В§Р В РЎвЂВВВВтатель легко обнаружРСвЂВВВВС‚ РІРµРТвЂВВВВущую роль авангарРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВстской геоРСВВВВВетрРСвЂВВВВРцРЅРµ только впостроенРСвЂВВВВРцРѕСЂРЅР°РСВВВВВента, Р Р…Р С• РцвразвРСвЂВВВВС‚РСвЂВВВВРцвсей РЎРѓР СвЂВВВВстеРСВВВВВР РЋРІР‚в„– выразРСвЂВВВВтельных СЃСЂРµРТвЂВВВВствРСвЂВВВВскусства XX века. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВВВВставляет такРСвЂВВВВР В Р’Вµ знаковые С„РСвЂВВВВРіСѓСЂС‹ авангарРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВР В Р’В°, как Любовь РџРѕРїРѕРІР°, Варвара Степанова, РќР°РТвЂВВВВежРТвЂВВВВР В Р’В° РЈРТвЂВВВВальцова, ЛюРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВла Маяковская, АлексанРТвЂВВВВСЂР° Р В Р’ВВВВВкстер...Р’В Р ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВенно РѕРЅРцразрабатывалРцСЌСЃРєРСвЂВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– тканей Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р·РЅР°РСВВВВВенРСвЂВВВВтой РўСЂСвЂВВВВВС…РіРѕСЂРєРСвЂВВВВ, «Красной розы» РцПервой РЎРѓР СвЂВВВВтценабРСвЂВВВВРІРЅРѕР№ фабрРСвЂВВВВРєРцРІРњРѕСЃРєРІРµ. РЎРѕР·РТвЂВВВВавал СЌСЃРєРСвЂВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля тканРцСЃСѓРїСЂРµРСВВВВВатРСвЂВВВВческой РѕСЂРЅР°РСВВВВВентРСвЂВВВВСЂРѕРІРєРцРцКазРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎР‚ МалевРСвЂВВВВС‡. Маяковская, Степанова РцРџРѕРїРѕРІР° препоРТвЂВВВВавалРцРІРѕ ВХУТЕМАСе, Р С–Р ТвЂВВВВР В Р’Вµ впервые Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» открыт текстРСвЂВВВВльный факультет. Р В Р’ВВВВВСЃРєРСвЂВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– РцРєСЂРѕР№ костюРСВВВВВРѕРІСЃРѕР·РТвЂВВВВанные АлексанРТвЂВВВВСЂРѕР№ Р В Р’ВВВВВкстер Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля журнала «Красная Р Р…Р СвЂВВВВва» сейчас РЎРѓР СВВВВВотрятся очень актуально, РцРСвЂВВВВнтересны Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ точкРцзренРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВсторРСвЂВВВВРцкостюРСВВВВВР В Р’В°. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂВВВВставлены СЌСЃРєРСвЂВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„– РцреконструкцРСвЂВВВВРцкостюРСВВВВВРѕРІ, образцы тканей Рцаксессуаров.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».