люди добрые, всем buenos dais!
стоит ли писать пресс-релиз в сми о изменении названия кафе.
коротко: кафе сущетсвует лет 10 уже, но работало по франшизе. Поругались с товарищами, франшизу забрали. Теперь надо полностью менять название, выеску и т.д..Руководств боится отпугнуть клиентуру, поскольку происходит только смена названия, суть все та же.
buenos dais fuego !!!
если и забрали франшизу, да и бог с ними, пусть им будет ... лутше !
рекомендую следующее:
меняйте вывески, таблички и т.д. соответственно готовьте сильный PR.
а после спланируйте и продумайте акцию по привлечению клиентов
наверняка у вас осталась база данных, сделайте рассылку.
Привет,
Помимо самого PR нужно сделать очень грамотную новую визуальную концепцию, фотографическую концепцию.
Если делать на таком уровне, что открылось новое стильное кафе то, это не прокатит.
Для тебя концепция нужна в виде визуальной истории на тот сегмент рынка на который ты ориентируешься.
Здесь самое главное не промахнуться, потому что если у тебя есть кто это будет делать они должны понимать что такое фотографическая вузиальная концепция.
buenos dais fuego !!!
если и забрали франшизу, да и бог с ними, пусть им будет ... лутше !
рекомендую следующее:
меняйте вывески, таблички и т.д. соответственно готовьте сильный PR.
а после спланируйте и продумайте акцию по привлечению клиентов
наверняка у вас осталась база данных, сделайте рассылку.
пресс-релиз в профильных СМИ необходим !
auguro buona fortuna
спасибо за совет..))
для начала я думаю постепенно подготавливать клиентуру к смене имиджа и названия..чтоб шоком потом не было...))
Привет,
Помимо самого PR нужно сделать очень грамотную новую визуальную концепцию, фотографическую концепцию.
Если делать на таком уровне, что открылось новое стильное кафе то, это не прокатит.
Для тебя концепция нужна в виде визуальной истории на тот сегмент рынка на который ты ориентируешься.
Здесь самое главное не промахнуться, потому что если у тебя есть кто это будет делать они должны понимать что такое фотографическая вузиальная концепция.
Александр
звучит все конечно красиво )) но само собой разумеется, что вешать билборды и перетяжки с "громким" лозунгом Мы открылись не имеет смысла...народ от этого не повалит толпой..лишь повод напиться директорам ))
заниматься всем буду сама... ну конечно с идейными директорами, без них никуда )))
понимаю что формат кафе должен соотвествать ца и способы продвижения соответсвенно, интерьер в том числе. Не думаю, что отлично будет смотреться внешний дизайн французского кафе в китайском интерьере
Возможно мы разговариваем на разных языках.
Вот чем занимаются те люди о которых я тебе говорю.
«Плоды трудов» нашего креативного
отдела Вы можете увидеть на рекламных носителях таких брендов как
«KOOKAI», «REDKEN», «WORLDS GYM», «NORNIKEL» , «ZETTA».
Без ложной скромности можно сказать, что компания «..........» является
фотографическим агентством новой формации. Основным направлением нашей
деятельности можно считать разработку визуальных образов рекламных
концепций и консалтинг СМИ, рекламных агентств, дизайн бюро в сфере
оптимизации фотографических процессов.
Изображения, представленные нашим агентством создают передовые
российские фотографы-профессионалы, исповедующие традиционные стили и их
молодые коллеги исследующие ультра-модные течения фотографии. Многие из
представляемых нами авторов уже известны широкой аудитории как лауреаты
российских и мировых выставок.
Наши фотографы работают в различных жанрах, включая арт-фото, репортаж,
предметную съемку, пейзаж, трэвл-фото, ню, постановочную и рекламную
фотографию...
Иными словами, любой коммерческий заказ воспринимается нами с одной
стороны, как повод для творчества, с другой как процесс создания
рекламы, которая продает.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».