Тормоз в публикациях поста.

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11397
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 08.10.2007 21:09  |  #74451
Ответить с цитатой

Тормоз в публикациях поста.
Уважаемые Господа, технические сотрудники проекта!

Терпел долго, но вот, простите достало . Посты не только публикуются с задержкой, но иногда пропадают вовсе. Теряются. Вынужден копировать и перепроверять, на предмет наличия-отсутствия. Отрегуллируйте пожалуйста. Спасибо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11397
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 19.10.2007 0:23  |  #75121
Ответить с цитатой

Полторы минуты на выделенной линии грузится страница!
У меня каталоги архивов с закрытых сайтов заливаются целиком за пять-семь минут. А там сотни мегабайт.
В результате, я трачу больше времени на размещение иллюстрации в Посте, чем на ее поиск и выделение прямого адреса изображения.
Если у Вас идет ремонт - сообщите. Я повременю.
И раньше были проблемы, но теперь.
И что обидно, заливаю же к Вам не иллюстрации целиком, а только текстовые ссылки. Это же просто текст. И эта простыня требует себе столько внимания и времени, что с "горя" стал параллельно смотреть тюнер.
Разумеется, можно закачивать пакеты иллюстраций скажем на рапиду, но у большинства Уважаемых Участников нет возможности скачивать сии многотомные ресурсы. У кого модемы старые, у кого админы жадные.
А я, и так, у Вас ставлю, менее половины, от того, что закачиваю.
Подсобите, пожалуйста.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.10.2007 9:28  |  #75134
Ответить с цитатой

Dimitriy , а вы дайте ссылку на проблемный пост. Тогда поддержка, мне кажется, быстрей отреагирует Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11397
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 19.10.2007 19:58  |  #75178
Ответить с цитатой

Так они у меня все проблемные.
Хотя конечно есть наиболее отторможенные - типа "Мечтать не вредно"
или "Необычный креатив в наружной рекламе". Хотя там это можно объяснить количеством постов на странице. Однако легче жить от этого не становится. Причем не принципиально, 20 страниц или 50. Тормоз почти одинаковый.
Хотя с этим решено, ограничивать количество страниц - порядка 40-50.

И с самим размещением, то же не все гладко.
Когда идет дискуссия - 7-10 постов Уважаемых Участников и страница "переворачивается".
Когда Вы публикуете архив сами - полутора, двух десятков постов бывает недостаточно. А по ссылкам иллюстрации бывают в несколько сотен килобайт. В сумме пара мегабайт на странице набегает. У меня выделенка и безлимит, но в "раю" живут далеко не все. У многих трафик и "тупой" админ, который все видит и ничего знать не желает.
В конце концов ресурс должен быть удобным для всех.

Неудобство с загрузкой, я переживу - смотрю кино и ТВ, пока грузится.
Но, Уважаемые Участники жалуются.
А сделанно то для них!
Кроме этого, материалы ведь просматривают наши коллеги, которые на самом форуме практически никакого участия не принимают.
Иногда я перестаю публиковать материалы, и тогда мне пишут по почте, с просьбой продолжить. Хотя, например, моя собственная коллекция иллюстраций перевалила уже за 12 гигабайт. А выкладываю я здесь менее половины.
Такие вот дела.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация