Перед тем как мутить) нужно знать свою ЦА. кому будете продавать, кто эти люди? начните с этого. узнав аудиторию, вы поймете каким каналом можно их привлекать к вашему продукту. а просто замутить рекламу -деньги на ветер)
Но не все можно арбитражить в серьезных рекламных сетях. Гугл-фейсбук не все пропускает а если и пропускает в свою рекламную сеть то может без предупреждений в один прекрасный день удалить вашу рекламу. Особенно любит так поступать фб.
Ну и не лишним будет напомнить что уникальный продукт или услуга не нуждается в затратной рекламной компании. Как пример можно привести сервис тайных разговоров
https://vydem.ru/
технология которого построена на уникальном подходе к анонимности и сокрытии данных каждого кто захочет использовать данный сервис. Что предлагает технология анонимной связи vydem? Во первых это традиционная мобильная связь без использования интернета. Во вторых-собеседники не видят номера телофонов друг друга. Простота использования vydem.ru не позволяет создать конференц-связь без рассылки приглашений всем необходимым контактам. Популярные виды связи - зум, ватсап, скайп или телеграм не могут гарантировать анонимности разговоров или переписки. Защитить с высокой степенью надежности свои разговоры с другими людьми - законное желание и сервис vydem.ru легко с этим справляется, причем без какого либо сложного оборудования и без дополнительной оплаты
Чтобы продать любой товар, неважно новый продукт это или старый, надо сделать главное определить свою ЦА и его потребности. Далее следует второй этап - правильный маркетинг. Путей рекламы сейчас очень много, начиня от контексной рекламы, заканчивая рекламой в соцсетях и видеохостингах. И вот последнее мне кажется наиболее оптимальным в нынешнее время. Ведь все смотрят Ютуб, и аудиторию можно подобрать максимально подходящую, отталкиваясь просто от тематики канала, где идет заказ.
Последний раз редактировалось: Milannochka (18.06.2023 2:09), всего редактировалось 1 раз
Для вывода нового продукта в рынок надо провести ряд комплексных мер. Вот мы к примеру сейчас продаем
такие
алюминиевые автоматические раздвижные двери. И первое что мы сделали, это обзвонили все крупные торговые и бизнес центры, где предложили бесплатно им установить тестовый образец, чтобы посмотреть на все возможности новых дверей. В итоге установив парочку опытных образцов, через пару месяцев к нам уже выстроилась очередь покупателей - настолько силен эффект сарафанного радио.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.