Коллеги, посоветуйте, мы хотим организовать пресс-конференцию в Москве. ПРиезжают очень известные дизайнеры яхт Nuvolari & Lenard (они строили самые известные большие яхты, которые входят в ТОП 100 яхт мира).
Каких журналистов имеет смысл пригласить из бизнес и лайф-стайл прессы (кого бы вы порекомендовали конкретно по фамилиям и изданиям), и где есть смысл провести такую пресс-конференцию. Учитывая что количество приглашенных будет макс человек 20 и не хотелось бы платить безумные деньги на аренду больших залов.
На такие мероприятия имеет смысл приглашать только журналистов изданий, которые специализируются на такой тематике или ведущих изданий для людей из круга тех, кто готов предметно таким заинтересоваться. Если не охота привлекать специальные агентства, то можно и самому выбрать нужные издания и позвонить в редакцию с предложением посетить мероприятие. Не думаю, что таких будет много - реально и самим найти и обзвонить
Scarad
, если приглашает на мероприятие агентство, то это более весомо для изданий и журналистов, нежели частное приглашение неизвестно от кого. К тому же сам процесс организации таких мероприятий требует учета множества нюансов. А судя по вопросам в старте темы, этих нюансов автор не знает. При таком раскладе гораздо эффективнее обращаться к специалистам. Тем более если на кону репутация и дальнейшее сотрудничество с известными гостями
В любой гостинице и приличном бизнес центре есть конференц-зал, для них это обычное мероприятие. Поговорите с event рекламными агентствами, они все расскажут, и сориентируют по цене.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВВВВВВВВнергРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВВВфтов2 Р В Р’ВВВВВВВВнергРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВВВфтов2. РљРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° "Р В Р’ВВВВВВВВнергРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВВВфтов2" РїСЂРµРТвЂВВВВВВВлагает С‡РСвЂВВВВВВВтателю более 1600 разлРСвЂВВВВВВВчных шрРСвЂВВВВВВВфтов, СЃРѕР·РТвЂВВВВВВВанных РІСЃР°РСВВВВВВВВых Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзвестных Р Р…Р В° сегоРТвЂВВВВВВВняшнРСвЂВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВень Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайн-стуРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВСЏС… всего Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВСЂР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайнеров, режРСвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРѓРЎвЂВВВВВВВВСЂРѕРІ, арт-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВректоровРцС‚РСвЂВВВВВВВпографов, Рцрассказывает Р С• лучшРСвЂВВВВВВВС… работах. "Р В Р’ВВВВВВВВнергРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВВВфтов2" РїРѕРСВВВВВВВВожет Р’Р°РѠнайтРцРЅР°РСвЂВВВВВВВболее высококачественные РцСЃРѕРІСЂРµРСВВВВВВВВенные шрРСвЂВВВВВВВфты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• такРСвЂВВВВВВВС… агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С†Neufville Digital. РЎС‚РСвЂВВВВВВВР»РцшрРСвЂВВВВВВВфтовварьРСвЂВВВВВВВруются РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… классРСвЂВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВС… работ ФрансРСвЂВВВВВВВстека СторРСВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР С• новейшРСвЂВВВВВВВС… работ стуРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР С†Atomic Media. Полный РЎРѓР С—Р СвЂВВВВВВВСЃРѕРє Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайнерскРСвЂВВВВВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВастерскРСвЂВВВВВВВС…, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… веб-сайтовРцтелефонных РЅРѕРСВВВВВВВВеровпозволяет С‡РСвЂВВВВВВВтателю напряРСВВВВВВВВСѓСЋ Р·Р°РТвЂВВВВВВВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнтересующРСвЂВВВВВВВР в„– его РІРѕРїСЂРѕСЃ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРµРРвЂРвЂР Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ Р’ Р’µР Вµ полезны окажутся глоссарРСвЂВВВВВВВР в„– терРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЅРѕРІРїРѕ С‚РСвЂВВВВВВВпографРСвЂВВВВВВВРєРµ РцРСвЂВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВВекс Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля быстрого РїРѕРСвЂВВВВВВВСЃРєР°. "Р В Р’ВВВВВВВВнергРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВВВфтов2" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВана РІРСВВВВВВВВесте Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВСЃРєРѕРСВВВВВВВВ. РљРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° РцРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓР С” - это лучшРСвЂВВВВВВВР в„– СЃРїРѕСЃРѕР± найтРцСѓРЅРСвЂВВВВВВВверсальный шрРСвЂВВВВВВВфт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаРцР¶РСвЂВВВВВВВР·РЅРцРСвЂВВВВВВВР»РцР¶Рµ особенный эксперРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВентальный шрРСвЂВВВВВВВфт Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзысканного проекта.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».