Изделия линейки AW для рынка цифровой наружной рекламы

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.03.2020 14:12  |  #145962
Ответить с цитатой

Изделия линейки AW для рынка цифровой наружной рекламы
Новую линейку cветодиодных панелей на выставке ISE представила Absen

Компания Absen (код SZSE: 300389), ведущий международный производитель LED-экранов, представила новую линейку AW, ориентированную на рынок цифровой наружной рекламы (DooH). Изделия линейки AW подходят для стационарной установки и могут устанавливаться в лайтбоксах и на "умных" осветительных столбах в соответствии с набирающей популярность тенденцией интеграции LED-экранов с технологиями 5G, способствуя приближению новой волны смарт-сценариев прикладного применения подобных устройств.

Экраны линейки AW будут доступны в двух стандартных размерах: 500 мм x 500 мм (Ш x В) и 500 мм x 750 мм (Ш x В). Устройства с яркостью 5 000 нит, частотой обновления 3 840 Гц и двумя вариантами пиксельного шага (2,8 мм и 3,9 мм) обеспечивают превосходное качество изображения и отличный обзор даже на коротком расстоянии в 3-5 метров, благодаря чему эти экраны идеально подходят для уличной рекламы.

В новой линейке применяется интеллектуальная система управления датчиком света, способная определять уровень наружного освещения и автоматически регулировать яркость экрана для оптимального воспроизведения изображения. Класс водостойкости IP65/IP54 и погодоустойчивая конструкция позволяют экранам линейки AW выдерживать сильные ливни, ветра и прочие неблагоприятные погодные условия с перепадом температур от -20℃ до +50℃.

Компания Absen готова предоставить своим клиентам комплексные решения, характеризующиеся простотой монтажа, транспортировки и последующего технического обслуживания. Поскольку устройства новой линейки с легкостью монтируются на осветительных столбах и в лайтбоксах, они идеально подходят для остановок общественного транспорта и других уличных объектах. Более того, по мере распространения технологий 5G спрос на прикладные сценарии "умного города" будет лишь возрастать, обеспечивая оптимизацию управления городской инфраструктурой и транспортом.

Широкий ассортимент экранов в линейке AW позволяет удовлетворить самые разнообразные требования к размерам и целевому назначению готового решения. При стационарном монтаже панель можно вращать в различных направлениях, что гарантирует дополнительную гибкость установки. Линейка устройств для наружной установки поддерживает безрамочный монтаж, что позволяет экономить на крепежных материалах.

Новые экраны могут выполнять такие функции, как дистанционная публикация, кластерное управление и обеспечение безопасности, повышая удобство в распространении информации и рекламного контента. Пользователи могут с легкостью и максимальной эффективностью управлять контентом в онлайн-режиме, публикуя видео- и фотоматериалы посредством персонального компьютера. Для обеспечения безопасности данных, публикуемая информация кодируется в процессе передачи и блокируется на терминале. Устройства линейки AW поддерживают управление одновременным отображением одинакового контента на отдельных осветительных столбах, что создает настоящий "вау"-эффект. Автоматический мониторинг повышает уровень интеллектуализации процессов управления с автономной отправкой уведомлений и сообщений.
Вернуться к началу

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.03.2020 17:22  |  #146018
Ответить с цитатой

https://oohmag.ru/2020/03/04/ekrany-absen-sozdayut-nastoyashhij-wow-effekt/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.12.2025 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация