Изделия линейки AW для рынка цифровой наружной рекламы

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.03.2020 14:12  |  #145962
Ответить с цитатой

Изделия линейки AW для рынка цифровой наружной рекламы
Новую линейку cветодиодных панелей на выставке ISE представила Absen

Компания Absen (код SZSE: 300389), ведущий международный производитель LED-экранов, представила новую линейку AW, ориентированную на рынок цифровой наружной рекламы (DooH). Изделия линейки AW подходят для стационарной установки и могут устанавливаться в лайтбоксах и на "умных" осветительных столбах в соответствии с набирающей популярность тенденцией интеграции LED-экранов с технологиями 5G, способствуя приближению новой волны смарт-сценариев прикладного применения подобных устройств.

Экраны линейки AW будут доступны в двух стандартных размерах: 500 мм x 500 мм (Ш x В) и 500 мм x 750 мм (Ш x В). Устройства с яркостью 5 000 нит, частотой обновления 3 840 Гц и двумя вариантами пиксельного шага (2,8 мм и 3,9 мм) обеспечивают превосходное качество изображения и отличный обзор даже на коротком расстоянии в 3-5 метров, благодаря чему эти экраны идеально подходят для уличной рекламы.

В новой линейке применяется интеллектуальная система управления датчиком света, способная определять уровень наружного освещения и автоматически регулировать яркость экрана для оптимального воспроизведения изображения. Класс водостойкости IP65/IP54 и погодоустойчивая конструкция позволяют экранам линейки AW выдерживать сильные ливни, ветра и прочие неблагоприятные погодные условия с перепадом температур от -20℃ до +50℃.

Компания Absen готова предоставить своим клиентам комплексные решения, характеризующиеся простотой монтажа, транспортировки и последующего технического обслуживания. Поскольку устройства новой линейки с легкостью монтируются на осветительных столбах и в лайтбоксах, они идеально подходят для остановок общественного транспорта и других уличных объектах. Более того, по мере распространения технологий 5G спрос на прикладные сценарии "умного города" будет лишь возрастать, обеспечивая оптимизацию управления городской инфраструктурой и транспортом.

Широкий ассортимент экранов в линейке AW позволяет удовлетворить самые разнообразные требования к размерам и целевому назначению готового решения. При стационарном монтаже панель можно вращать в различных направлениях, что гарантирует дополнительную гибкость установки. Линейка устройств для наружной установки поддерживает безрамочный монтаж, что позволяет экономить на крепежных материалах.

Новые экраны могут выполнять такие функции, как дистанционная публикация, кластерное управление и обеспечение безопасности, повышая удобство в распространении информации и рекламного контента. Пользователи могут с легкостью и максимальной эффективностью управлять контентом в онлайн-режиме, публикуя видео- и фотоматериалы посредством персонального компьютера. Для обеспечения безопасности данных, публикуемая информация кодируется в процессе передачи и блокируется на терминале. Устройства линейки AW поддерживают управление одновременным отображением одинакового контента на отдельных осветительных столбах, что создает настоящий "вау"-эффект. Автоматический мониторинг повышает уровень интеллектуализации процессов управления с автономной отправкой уведомлений и сообщений.
Вернуться к началу

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.03.2020 17:22  |  #146018
Ответить с цитатой

https://oohmag.ru/2020/03/04/ekrany-absen-sozdayut-nastoyashhij-wow-effekt/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.06.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация