Kiosk Korea представит на «ММСО-2019» е-подиум и электронные табло
- Компания примет участие в российской образовательной выставке «ММСО-2019»!
- Корейский разработчик представит е-подиум и интерактивные электронные табло
- Новейший электронный подиум с регулируемым по высоте экраном монитора
- Встроенный интерактивный и контролирующий монитор
- Компания выходит на российский рынок с терминалами для наружного использования
- Предприятие и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло
Компания Kiosk Korea (главный исполнительный директор: Мен-Чхоль Ли (Myung-Cheol Lee), www.kioskkorea.kr), провайдер цифровых мультимедийных решений, специализирующийся на жидкокристаллических, прозрачных, светодиодных, цифровых информационных дисплеях (DID), цифровых информационных табло, умных зеркалах (ЖК-дисплеях), изогнутых арт-LED и технологиях умного зеркала для автономных терминалов самообслуживания, в ходе российской образовательной выставки «ММСО-2019» сообщила об официальном выходе на рынок РФ с наружными информационными табло и электронными подиумами.
Электронный пульт со встроенным интерактивным сенсорным монитором оснащен регулируемым экраном с возможностью автоматической оптимизации угла наклона для максимального удобства пользователя. Этот лучший продукт для образовательного рынка может использоваться в конференц-залах, аудиториях и лекториях. Система предоставляет пользователям многочисленные функции управления.
Kiosk Korea Co., Ltd. выходит на российский рынок цифровых вывесок и электронных табло, опираясь на свой опыт разработки разнообразных продуктов для средств наружной рекламы и информационного оповещения с учетом потребностей российских клиентов, расширения внутреннего рынка посредством сотрудничества с местными заказчиками систем высокой яркости, предназначенных для наружного применения, а также экспорта стоечных продуктов в Японию.
В случае с наружными терминалами самообслуживания, разработчик завоевал доверие и высокую репутацию о клиентов, устанавливая как стандартные 75-дюймовые устройства, так и инновационные 86-дюймовые продукты в различных локациях по всей территории Южной Кореи, включая дворцовый комплекс Генбокгун, тематический парк Jeju Shinhwa World, отель Incheon Paradise City, а также в японской столице Токио.
Генеральный директор Kiosk Korea Мен-Чхоль Ли отметил: «Сотрудничая с компанией MDRUS (www.microdigital.ru), занимающей лидерские позиции на российском рынке замкнутых ТВ-систем, наше предприятие будет осваивать региональный рынок цифровых информационных табло и вывесок, удовлетворяя спрос на такие продукты, как электронные табло и подиумы, в стране с ВВП на уровне 1,6 трлн долл. США».
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС„РСвЂВВВВческРСвЂВВВВР В Р’Вµ существа РЇРїРѕРЅРСвЂВВВВРцРњРСвЂВВВВС„РСвЂВВВВческРСвЂВВВВР В Р’Вµ существа РЇРїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. В РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° Р В Р’ВВВВВРЅРіРцРВВВВВВвановой «МРСвЂВВВВС„РСвЂВВВВческРСвЂВВВВР В Р’Вµ существа РЇРїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ» — бестРСвЂВВВВарРСвЂВВВВР в„– СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ нечРСвЂВВВВСЃС‚РцРѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• Р Р‡, СЌРЅС†РСвЂВВВВклопеРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР РЋР РЏ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРµРСВВВВВРѕРЅРѕРІ, РїСЂРСвЂВВВВзраков, оборотней РцРСВВВВВонстровРСвЂВВВВллюстрРСвЂВВВВрованная гравюрой РЈРєРСвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВ-Р РЋР РЉ. Японская Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВфологРСвЂВВВВя — СѓРЅРСвЂВВВВкальная РЎРѓР СвЂВВВВстеРСВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВровоззренРСвЂВВВВР РЋР РЏ. Р В Р’ВВВВВто РЅРцРЅР° что Р Р…Р Вµ РїРѕС…РѕР¶РСвЂВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎР‚ населенный сверхъестественныРСВВВВВРцсуществаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ: Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРµРСВВВВВРѕРЅР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, оборотняРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, РїСЂРСвЂВВВВзракаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, РѕР¶РСвЂВВВВРІС€РСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцРїСЂРµРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВетаРСВВВВВРцРцРѕРТвЂВВВВушевленныРСВВВВВРцРїСЂРСвЂВВВВСЂРѕРТвЂВВВВРЅС‹РѠявленРСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВ. ДревнРСвЂВВВВР В Р’Вµ траРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС†РСвЂВВВВРцстраны РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцСЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВВС… чуРТвЂВВВВРѕРІРСвЂВВВВС‰ совершенно непохожРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцРЅР° СЃРІРѕРСвЂВВВВС… запаРТвЂВВВВных «коллег». РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° посвящена сверхъестественныРѠсуществаРѠРЇРїРѕРЅРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ: обакэ РцбакэРСВВВВВРѕРЅРѕ, Р РЋРІР‚ВВВВВкай, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕРЅРѕРЅРѕРєСЌ, РѕРЅРСвЂВВВВ, СЋСЂСЌР№, РѕРЅСЂС†РццукуРСВВВВВРѕРіР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. ПотустороннРСвЂВВВВР В Р’Вµ существа РІРЇРїРѕРЅРСвЂВВВВРцвполне Р В Р’В Р РЋР’ВВВВатерРСвЂВВВВальны. РћРТвЂВВВВРЅРцСЃРСВВВВВертельно опасны Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля человека, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВСЂСѓРіРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВружелюбны, Р В Р’В° третьРцпросто любят РїРѕРТвЂВВВВшутРСвЂВВВВть РЅР°Р҆люРТвЂВВВВРЎРЉР СВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, Р Р…Р С• так, что жуть берСвЂВВВВВС‚. Р В РІР‚ВВВВВолее Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРІСѓС…СЃРѕС‚ существсобраны РїРѕР҆РѕРТвЂВВВВРЅРѕР№ обложкой. РЈРЅРСвЂВВВВкальность РєРЅРСвЂВВВВРіРцвтоРСВВВВВ, что РЎС“ кажРТвЂВВВВРѕРіРѕ персонажа есть Р Р…Р Вµ только РѕРїРСвЂВВВВсанРСвЂВВВВР В Р’Вµ, Р Р…Р С• Рц«портрет». Р В Р’ВВВВВС‚Рц«портреты» сталРцканонРСвЂВВВВческРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзображенРСвЂВВВВРµРѠРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС„РСвЂВВВВческРСвЂВВВВС… существЯпонРСвЂВВВВРцРцРѕСЃРЅРѕРІРѕР№ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля творчества Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРЅРѕРіРСвЂВВВВС… СЃРѕРІСЂРµРСВВВВВенных С…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєРѕРІ. Авторы Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзображенРСвЂВВВВй — КацусРСвЂВВВВРєР° Хокусай, Такехара Сюнсенсай, РўРѕСЂРСвЂВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВР В Р’В° РЎСЌРєРСвЂВВВВен, Утагава РљСѓРЅРСвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓР СвЂВВВВ, Каванабэ Р В РЎв„ўР РЋРІР‚ВВВВВсай РцРТвЂВВВВСЂСѓРіРСвЂВВВВР В Р’Вµ С…СѓРТвЂВВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВВРєРцРЈРєРСвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВ-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРСвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВ-э является РѕРТвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· СЃР°РСВВВВВых узнаваеРСВВВВВых РІРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВовтраРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС†РСвЂВВВВонных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВскусствэтой страны Рцохватывает перРСвЂВВВВРѕР҆СЃ 1660-С… РіРѕРТвЂВВВВРѕРІ, РєРѕРіРТвЂВВВВР В Р’В° жанр только РїРѕСЏРІРСвЂВВВВлся Р Р…Р В° свет, вплоть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• конца XIX века.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».