Появился новый сервис по размещению рекламы Вконтакте

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Olga Kozlovskaya 
Гость
Добавлено: 16.08.2013 9:28  |  #126522
Ответить с цитатой

Появился новый сервис по размещению рекламы Вконтакте
Компания REG.RU представила сервис по размещению рекламы Вконтакте ( http://webcrunch.ru/news/2013/08/14/regru-zapustil-servis-razmeshcheniya-kontekstnoy-reklamy/ ). Уже успела его опробовать и решила победелиться своими впечатлениями.

Сервис отличный и идеально подходит даже для "чайников", да и работает без каких-либо накладок, что не может не радовать.
Одно из основных преимуществ - это удобный анализ аудитории. Один раз провел кампанию, увидел недоработки, понял, что подвело, следующий проект можно реализовать с большей пользой для бизнеса. Плюс все процессы доведены до автоматизма. система сама все высчитывает и корректирует для повышения эффективности - даже бюджет (предварительно рассчитывает по созданным наборам слов и прогнозирует ДО создания кампания, а в уже текущих каждый день происходит расчет прогнозируемого бюджета и корректировка прогноза бюджета по оставшемуся времени).

Общее впечатление - нам реально упрощают жизнь при проведении рекламных кампаний. Если кто уже попробовал, буду рада обсудить, может, пока не все фишки заметила и оценила по достоинству.
Вернуться к началу



Anton 
Гость
Добавлено: 18.08.2013 20:32  |  #126542
Ответить с цитатой

Olga Kozlovskaya писал(а):
Компания REG.RU представила сервис по размещению рекламы Вконтакте ( http://webcrunch.ru/news/2013/08/14/regru-zapustil-servis-razmeshcheniya-kontekstnoy-reklamy/ ). Уже успела его опробовать и решила победелиться своими впечатлениями.

Сервис отличный и идеально подходит даже для "чайников", да и работает без каких-либо накладок, что не может не радовать.
Одно из основных преимуществ - это удобный анализ аудитории. Один раз провел кампанию, увидел недоработки, понял, что подвело, следующий проект можно реализовать с большей пользой для бизнеса. Плюс все процессы доведены до автоматизма. система сама все высчитывает и корректирует для повышения эффективности - даже бюджет (предварительно рассчитывает по созданным наборам слов и прогнозирует ДО создания кампания, а в уже текущих каждый день происходит расчет прогнозируемого бюджета и корректировка прогноза бюджета по оставшемуся времени).

Общее впечатление - нам реально упрощают жизнь при проведении рекламных кампаний. Если кто уже попробовал, буду рада обсудить, может, пока не все фишки заметила и оценила по достоинству.
А я считаю что лучше отдавать свою рекламную компанию профессионалам. Мы несколько раз в компании пробовали делать сами использую подобные сервисы, но как показала практика ни к чему хорошему это не приводит.
Как говорится если ты занимается продажей машин, то и занимайся ею и не лезь туда чего не знаешь.
Нужна реклама обратись к тем кто в этом разбирается.
Есть конечно ещё проблема с поиском хорошего партнёра)) 1,5 года выбирали, пока не наши того что хотели.

Есть команда профессионалов, которые ведут уже 2й год нашу рекламу и мы знаем куда конкретно и как эффективно тратится каждая копейка вложенная в рекламу.
Вот у них реально классный инструмент как для интернет рекламы, так и для рекламы вообще - "медор стат". Всем советую.
Вернуться к началу

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 10:36  |  #126685
Ответить с цитатой

По моему это какой то лохотрон, рекламу ненавижу, вот она и до контакта добралась. Правильно сказали, если занимаешься одним делом, делай это хорошо и больше никуда не лезь. Пусть этим занимаются профессионалы. Мое мнение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Phantomas 
Гость
Добавлено: 01.09.2013 9:45  |  #126714
Ответить с цитатой

Реклама как таковая имеет право быть, сервис новый слов нет, но судить о его эффективности рано. Сам факт размещения рекламы в контакте уже однозначно даст большое количество просмотров, а это один из основных показателей. Соц.сети такого масштаба размещающие у себя рекламу однозначно полезны тем кто ее размещает ведь это миллионы целевых покупателей.
Вернуться к началу



Phantomas 
Гость
Добавлено: 09.09.2013 9:11  |  #126786
Ответить с цитатой

Считаю что реклама в соц. сетях должна быть, но не навязчивая.
Не люблю за это Одноклассники - везде одна реклама, все сервисы практически платные, интерфейс вообще не удобный.
На сегодняшний день наиболее удобно продвигаться в соц.сетях контакта и facebook. За последнее время открыл для себя много новых возможностей продвижения помимо прямой рекламы.
Они не навязчивы но эффективны как показала практика)
Вернуться к началу

Newpointer

Newpointer Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 24/01/2014 г.
Добавлено: 24.01.2014 19:02  |  #128668
Ответить с цитатой

А в чем прикол? ВКонтакте, в ФБ, в Одн, в Майле есть сервисы рекламы...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 12.03.2018 16:43  |  #141192
Ответить с цитатой

Дорого или нет этот сервис?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация