В Гуанчжоу открылась первая в Китае омни-медийная корпорация

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.11.2016 20:19  |  #137533
Ответить с цитатой

В Гуанчжоу открылась первая в Китае омни-медийная корпорация
17 ноября в Гуанчжоу состоялась церемония официального открытия Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group - первой в Китае омни-медийной корпорации.

Как сообщается, новая компания Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group объединяет высококлассные финансовые и экономические медиаресурсы и производственные активы Nanfang Media Group и Гуандунской телерадиостанции. В соответствии с кросс-медийной, кросс-институциональной и кросс-форматной стратегией, основой деятельности корпорации станут «медиа», «данные» и «транзакции», а главной целью компании будет создание модели медийной трансформации.

Учреждение корпорации не только создаёт новую стратегическую схему конвергенции средств массовой информации, но и является важным шагом на пути к реализации концепции медиа на службе у нации, обеспечения безопасности национальной финансовой и экономической информации, отстаивания права голоса и высоких стандартов в сферах международных финансов и экономики.

В ходе официальной церемонии новый «флагман» сферы финансово-экономических медиа презентовал три основных цели: превращение компании в передовое бизнес-новостное агентство мира, отечественного поставщика финансовой информации и новый двигатель современной культурной индустрии. Появление компании с амбициозной целью составить конкуренцию крупнейшему мировому поставщику финансовой и экономической информации Bloomberg привлекло большое внимание со стороны мировой общественности.

Формирование эпохи Интернета приносит с собой как революционные изменения, так и исторические возможности для всех отраслей, включая масс-медиа. Высшее руководство КНР всегда уделяло большое внимание развитию конвергированных СМИ и принимало меры для ускорения этого процесса, формируя при этом позитивное общественное мнение.

Г-н Шэнь Хайсюн (Shen Haixiong), член Постоянной комиссии Гуандунского комитета КПК и генеральный директор Гуандунского провинциального департамента пропаганды, выразил надежду, что корпорация «сможет укорениться в Гуандун и сконцентрировать все своё внимание на Китае, оказывая влияние на Юго-Восточную Азию и весь мир, а в течение 3-5 лет сумеет создать всемирно признанную систему индексов Южного Китая в важнейших сферах финансов и экономики, которая будет служить экономическим барометром Поднебесной и вдохнёт новую силу в развитие конвергированных медиа Гуандуна».

Г-н Шэнь также подчеркнул два основных принципа. В первую очередь, Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group должна защищать безопасность китайской финансово-экономической информации, отстаивать своё право голоса и высокие стандарты, отвечающие экономическому статуса Китая, решительно реализовывать цели и задача нации, укрепить свои позиции в Гуандуне, служить национальной стратегии и успешно состязаться с глобальной конкуренцией.

В то же самое время, отзывы пользователей служат главным индикатором успешности медиа. Поэтому корпорация должна ориентироваться на спрос, не жалеть усилий для конкурирования на мировых рынках, активно изучать новые модели конвергинованных медиа, создавать новый тип ведущего финансово-экономического СМИ, превращаться в ведущее глобальное бизнес-новостное агентство, отечественного комплексного поставщика финансовой информации и новый двигатель современной культурной индустрии.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.06.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация