Как утверждают промоутеры, спрос на товар после дегустации увеличивается в два-четыре раза, а иногда и попросту появляется. Имеющие же такой опыт производители говорят, что во время проведения дегустации спрос взлетает до невиданных высот. (BTL-magazine)
Только личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для принятия решения, и наиболее простой способ для этого - проведение дегустации. Категории товаров, наилучшим образом подходящие для дегустации, производятся для сегментов рынка с относительно большой емкостью. Кроме того, эта продукция должна обладать следующими свойствами: нацеленность этих товаров на широкого потребителя; быть продукцией частых повторных продаж одним и тем же лицам; являться продукцией с невысокой себестоимостью.
Применяя системный подход при организации дегустации и охватывая при этом значительное количество покупателей целевого сегмента, можно достичь не только краткосрочных результатов, но и долгосрочного эффекта. В связи с этим дегустацию можно рассматривать, и как механизм инвестирования в имидж предприятия-производителя и его торговую марку, преследующий цель создать благоприятный имидж марки и приобрести капитал известности. Дегустация призвана ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.
Дегустация и распространение образцов является частью, так называемой, стратегии втягивания, направленной на создание благоприятного отношения к товару на уровне конечного спроса. Формируя спрос, дегустация стимулирует к активному сотрудничеству посредников. Имиджевая функция так же реализуется по средствам дегустации, пролонгируя эффект акции на длительный период.
Выставляя на дегустацию несколько видов товара, вы способны как удерживать или «разогревать» старый целевой сегмент, так и атаковать новый или отвоевывать долю рынка у конкурента.
...про дегустацию понятно.... но почему промо-персонал говорит что-то еще, кроме разрешенного текста, или у Вас маркетологи со стажем стоят на раздаче POSm?
Здравствуйте!
если Вы связвны с промо-персоналом,или хотя бы сталкивались с промоушном,то знали бы,что они наши глаза и уши...
Это не касается тупых моделей...
Промоперсонал являеться исполнителем, и если они смеют высказывать свое мнение или беседовать на отвлеченные темы, значит тренинг-психолог (менеджер) недостаточно качественно и профессионально выполнил свою работу. Промоутер обязан строго следовать той информации, за которую ему платят деньги. А если агентство допускает самоволие своих сотрудников, значит нет в этой организации понятия исполнительности.
Все правильно, дегустации для того и нужны чтобы "завевать" новых потребителей...по своей психологии люди покупают в основном только то что пробовали...
дегустации - один из действенных маркетинговых ходов. люди скорее купят то, что смогут попробовать и самостоятельно оценить, чем просто прочитать/увидеть
Согласна, что дегустации эффективны, работаю в компании по производству вина и мы часто проводим их с ЦДК в супермаркетах и ресторанах, ведь хорошее вино нужно выбрать именно по вкусу и люди с удовольствием пробуют, а когда еще и промоутеры хорошо его предоставят, так от покупателей отбою не будет =))
Все правильно, дегустации для того и нужны чтобы "завевать" новых потребителей...по своей психологии люди покупают в основном только то что пробовали...
_________________
BTL в Украине
А иногда просто любовь к халяве (попробовать лишь бы что) привлекает людей, а потом так попробовал от нечего делать - понравилось и стал постоянным покупателем :)
Как продлить эффект от дегустации, после ее завершения?
Согласна с тем, что продажи увеличиваются в разы во время дегустации, но как только дегустации прекращаются продажи снова возвращаются на тот же уровень, что и до активности?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 3. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР В РЎВРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВРцРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°. Logolounge 3. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР В РЎВРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВРцРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°.. ЛоготРСвЂР  С—С‹ выражают, Р В РЎвЂР  Р…Р ТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР В РўвЂР ЎС“алРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎР‚СѓСЋС‚ Рцраспространяют главное Р В РЎвЂР  Р…форРСВацРСвЂР  С•РЅРЅРѕРµ сообщенРСвЂР В Р’Вµ РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ. НеуРТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р С•, что успех Р В РЎВаркРцСЃРѕР·РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљ РїСЂРѕРТвЂР ЎС“Р СВанная Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµРЎРЏ РцкреатРСвЂР  Р†Р Р…РѕРµ Р В РЎвЂР ЎРѓР С—олненРСвЂР В Р’Вµ. РџСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†РЎРЉРЎвЂљР Вµ себе стол, заваленный 2000 логотРСвЂР  С—РѕРІ, кажРТвЂР ЎвЂ№Р в„– – Р Р…Р В° РѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРѠР»РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•чке Р±СѓРСВагРСвЂ. Конечно, еслРцСѓ вас СЃРІРѕР±РѕРТвЂР  ВµР Р… Р В РЎВесяц-Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРѕР№, Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категорРСвЂР РЋР РЏР В РЎВ. РћРТвЂР  Р…ако РІСЂРµРСВР РЋР РЏ Р Р…Р Вµ Р В Р’В¶Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљ! ТретРСвЂР  в„– тоРѠсерРСвЂР  С†LogoLounge вочереРТвЂР  Р…РѕР№ раз Р В РўвЂР  ВµР СВонстрРСвЂР ЎР‚ует блестящую работу Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…ых Р С†"набРСвЂР ЎР‚ающРСвЂР ЎвЂ¦ РЎРѓР СвЂР  В»РЎС“" Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неровсо всего Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°, РІРСвЂР ЎР‚туозно СЌРєРѕРЅРѕРСВР В РЎвЂР ЎвЂљ РІСЂРµРСВР РЋР РЏ Рцоблегчает Р В РЎВСѓРєРцтворчества. Р В Р’Вта пестрая коллекцРСвЂР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ лучшее Р В РЎвЂР В Р’В· того, что разРСВещено Р Р…Р В° сайте Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В»Р В»Р В° ГарРТвЂР  Р…ера www.logolounge.com, РІРµРТвЂР РЋР Р‰ отбор логотРСвЂР  С—овосуществлялРцРІРѕСЃРµРСВР РЋР Р‰ Р В РЎВастеровбренРТвЂ-Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІРѕРіРѕ класса! Р—РТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЉ РІС‹ найРТвЂР  ВµРЎвЂљР Вµ работы такРСвЂР ЎвЂ¦ суперзвезРТвЂ, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С†Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ есть еще РѕРТвЂР  Р…Р С• важное Р В РўвЂР  С•стоРСвЂР  Р…ство: Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С†РЎРѓР С•Р В·Р ТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ СЃР°РСВых успешных СЃРѕРІСЂРµРСВенных проектов. Мэтры Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° РїРѕРСВогают РѕР±С…РѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРЉ "острые углы" Р Р…Р В° РїСЂРСвЂР В РЎВере такРСвЂР ЎвЂ¦ РєРѕРСВпанРСвЂР  в„–, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».