Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Модульная программа для менеджеров.  Модуль 16.  Управление человеческими ресурсами

С. К. Мордовин

Модульная программа для менеджеров. Модуль 16. Управление человеческими ресурсами

Серия: 17 - модульная программа для менеджеров `Управление развитием организации`
Издательство: Инфра-М, 2000 г.
5-16-000290-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Модуль `Управление человеческими ресурсами` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен основным направлениям деятельности кадровых служб в их современном понимании, содержанию управленческого процесса, связанного с подбором, отбором и наймом персонала, планированием человеческих ресурсов, мотивацией и оценкой их труда. Особенностью пособия является использование большого числа учебных конкретных ситуаций и примеров из российской практики. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями

Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями

Модуль `Управление инновациями` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России.В модуле рассматривается основной спектр развивающейся сферы современного менеджмента, связанного с...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модуль `Использование услуг профессиональных консультантов` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль дает широкое представление о возможностях и эффективности...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом

Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом

Модуль `Управление маркетингом` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая среда

Модульная программа для менеджеров. Модуль 2. Организация и ее деловая среда

Модуль `Организация и ее деловая среда` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен анализу деловой среды организации (предприятия, компании, фирмы). В...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программой

Модульная программа для менеджеров. Модуль 1. Как работать с модульной программой

Модуль `Как работать с модульной программой` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль `Как работать с модульной программой` важен для понимания замысла...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 11. Антикризисное управление

Модульная программа для менеджеров. Модуль 11. Антикризисное управление

Модуль `Антикризисное управление` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен чрезвычайно актуальной для России проблеме управления предприятием...

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модульная программа для менеджеров. Модуль 12. Использование услуг профессиональных консультантов

Модуль `Использование услуг профессиональных консультантов` входит в состав 17-модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль дает широкое представление о возможностях и эффективности...

Управление человеческими ресурсами

Управление человеческими ресурсами

Четко структурированное учебное пособие, где излагается материал, освещающий различные аспекты кадрового менеджмента: специфика управления человеческими ресурсами, анализ работы, планирование человеческих ресурсов, найм персонала (набор, отбор, ......

Индивидуальные ресурсы управления. Модуль 5

Индивидуальные ресурсы управления. Модуль 5

Изучение предлагаемых в данном модуле рабочих тетрадей позволит вам оценить, в какой мере вы используете в работе собственный управленческий потенциал, увидеть возможности дальнейшего самосовершенствования и с помощью механизма делегирования ......

Управление человеческими ресурсами. Модуль 4

Управление человеческими ресурсами. Модуль 4

Эффективное управление людьми - основа конкурентоспособности компании в условиях рыночной экономики. Сегодня невозможно представить работу руководителя без умения грамотно управлять людьми, применения широкого арсенала средств, способствующих ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация