Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Е.  Т.  Гайдар.  Собрание сочинений.  В 15 томах.  Том 2

Е. Т. Гайдар

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 2

Авторский сборник

Серия: Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений в 15 томах
Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012 г.
978-5-7749-0691-8, 978-5-7749-0690-1
Книгопечатная продукция
Объем: 600 стр.

Во втором томе собрания сочинений представлены работы "Экономические реформы и иерархические структуры", "Государство и эволюция", "Аномалии экономического роста" и "Наследие социалистической экономики: макро- и микроэкономические последствия мягких бюджетных ограничений". В них прослеживается развитие научных взглядов Гайдара и формирование его политических позиций как практика-реформатора. Для изучающих экономическую теорию и историю, а также широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Финансовый кризис в России и в мире

Финансовый кризис в России и в мире

Российская экономика, подошедшая к осени 2008 г., как казалось, в отличной форме, вскоре была ввергнута в кризис, охвативший сначала финансовую сферу, а затем распространившийся и на реальный сектор. Взаимосвязь российских событий и кризисных ......

Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 1

Сочинения в 6 томах. Том 5. Экономическая история и экономическая политика. Статьи. Книга 1

В первой книге пятого тома представлены статьи по различным аспектам экономической истории и экономической политики, ставшие результатом тридцати лет исследований, выполнявшихся автором в Институте экономики АН СССР, Институте экономической ......

Гибель империи. Уроки для современной России

Гибель империи. Уроки для современной России

Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются авторитарные режимы в полиэтнических государствах, чья экономика в значительной степени зависит от непредсказуемых колебаний цен на топливно-энергетические ресурсы. Эта проблема актуальна для ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 14

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 14

В четырнадцатый том собрания сочинений вошли избранные выступления Е.Т.Гайдара на научных конференциях, семинарах, презентациях его книг, в том числе наиболее известных широкой публике - "Долгое время" и "Гибель империи. Уроки для современной ......

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

"Великое расхождение" позволяет по-новому взглянуть на один из классических вопросов истории: почему стабильности промышленного развития удалось добиться именно в Северо-Западной Европе, несмотря на удивительную схожесть ситуаций, наблюдавшихся ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация