Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Активное стоимостное инвестирование.  Как заработать на рынке с боковым трендом

Виталий Каценельсон

Активное стоимостное инвестирование. Как заработать на рынке с боковым трендом

Active Value Investing: Making Money in Range-Bound Markets

Издательство: Альпина Паблишер, 2010 г.
978-5-9614-1307-6, 978-0-470-05315-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Книга Виталия Каценельсона, известного портфельного менеджера и постоянного автора Financial Times, является практическим руководством по работе на рынке с боковым трендом. Работа на рынке, который напоминает американские горки, требует от инвесторов особых навыков, которые не были критически необходимыми на бычьем рынке прошлых лет.
Из книги вы узнаете, как правильно провести анализ и выявить компанию, подходящую для инвестиций, как определить цену, по которой стоит покупать ее акции, как на практике реализовать активную инвестиционную стратегию в условиях бокового рынка (включая алгоритмы покупки и продажи акций).
Вы также ознакомитесь с триадой "Качество - Оценка - Рост", которая лежит в основе предлагаемого автором подхода, и получите исчерпывающую информацию о таких инструментах, как риск и диверсификация.

Книга рассчитана на частных и профессиональных инвесторов, а также финансовых аналитиков.

Посмотрите также...

Разумное инвестирование. Простые решения, дающие лучшие результаты

Разумное инвестирование. Простые решения, дающие лучшие результаты

Книга знакомит читателя с простым и эффективным набором правил успешного инвестирования. В ней понятным языком даются ответы на вопрос: "Как мне следует поступить с моими деньгами?". Автор книги - Тим Хейл - провел более 15 лет в мире активного ......

Торговля Опорными Ситуациями... или Записки биржевого отшельника

Торговля Опорными Ситуациями... или Записки биржевого отшельника

В предлагаемой вашему вниманию книге рассматриваются методы оценки рыночных ситуаций при осуществлении дневной и внутридневной электронной торговли различными спекулятивными инструментами с применением элементов факторного анализа сравнительно ......

Превосходя профессионалов. Как побить профи Уолл-cтрит, используя индексы

Превосходя профессионалов. Как побить профи Уолл-cтрит, используя индексы

Любой индивидуальный инвестор имеет шанс переиграть профессиональных инвестиционных менеджеров, если будет внимательно следить за фондовыми индексами: S&P 500, Dow Jones, NASDAQ, RTS Index и пр. Индексы - это дорожные знаки, указатели ......

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный анализ позволяет инвестору исследовать поведение акции или отраслевой группы фондового рынка, не прибегая к сложным математическим формулам и техническим понятиям. Напротив, с его помощью только по движению цены вы сможете быстро и ......

Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Автор затрагивает широкий круг вопросов, связанных с инвестициями в акции российских компаний, раскрывает механизм маржинальной торговли, специфику коротких продаж. В книге, исходя из сущности фундаментального и технического анализа, ......

Логика опционной торговли

Логика опционной торговли

Эта книга описывает основы опционной торговли, жизненно необходимые любому инвестору, рассматривает (без сложных формул, на основе логических рассуждений) статистические характеристики, используемые для логического анализа опционов, а также ......

Секреты профессионалов трейдинга. Методы, используемые профессионалами для успешной игры на финансовых рынках

Секреты профессионалов трейдинга. Методы, используемые профессионалами для успешной игры на финансовых рынках

Трейдинг на рынке акций, опционов, фьючерсов и валют - это искусство или наука. Какими качествами должен обладать хороший трейдер? В чем заключаются нюансы индексного арбитража? Используете ли вы технический анализ или беспорядочно блуждаете? На ......

Биржевая торговля. Игра по собственным правилам

Биржевая торговля. Игра по собственным правилам

Эта книга является обобщением многолетнего опыта системной торговли и разработки механических торговых систем. В то время как большинство книг о трейдинге посвящены описанию принципов входа и выхода из позиции и изложению многочисленного набора ......

Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках

Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках

Основа этой книги - пятилетнее сотрудничество знаменитого психолога д-ра Ари Киева, известного своими успехами в подготовке олимпийских атлетов, и высококлассного трейдера Стива Коэна, управляющего инвестиционным фондом, которое дает читателю ......

Инвестор-танцор. Как я заработал 2 миллиона долларов на фондовом рынке

Инвестор-танцор. Как я заработал 2 миллиона долларов на фондовом рынке

Оперировавший на рынке в 1950-1960-е годы, Дарвас ныне признан пионером технического анализа и одним из лучших трейдеров второй половины XX века. Танцор по профессии, он разработал уникальный метод выбора акций именно для непрофессионалов, не ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация