Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The Referral Engine: Teaching Your Business to Market Itself

John Jantsch

The Referral Engine: Teaching Your Business to Market Itself

Издательство: Portfolio Hardcover, 2010 г.
1591843111
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

The small business guru behind Duct Tape Marketing shares his most valuable lesson: how to get your customers to do your best marketing for you.
The power of glitzy advertising and elaborate marketing campaigns is on the wane; word- of-mouth referrals are what drive business today. People trust the recommendation of a friend, family member, colleague, or even stranger with similar tastes over anything thrust at them by a faceless company.
Most business owners believe that whether customers refer them is entirely out of their hands. But science shows that people can`t help recommending products and services to their friends-it`s an instinct wired deep in the brain. And smart businesses can tap into that hardwired desire.

Посмотрите также...

Financial Derivatives: Pricing, Applications, and Mathematics

Financial Derivatives: Pricing, Applications, and Mathematics

Combining their corporate and academic experiences, Jamil Baz and George Chacko offer financial analysts a complete, succinct account of the principles of financial derivatives pricing. Readers with a basic knowledge of finance, calculus, ......

The New Investment Theory of Real Options and Its Implication for Telecommunications Economics

The New Investment Theory of Real Options and Its Implication for Telecommunications Economics

The issue of costing and pricing in the telecommunications industry has been hotly debated for the last twenty years. Indeed, we are still wrestling today over the cost of the local exchange for access by interexchange and competitive local ......

The Simple Rules of Risk : Revisiting the Art of Financial Risk Management

The Simple Rules of Risk : Revisiting the Art of Financial Risk Management

In an age where companies and financial institutions are keenly focusing on managing the financial risk of their operations, the implementation of quantitative methods and models has been of tremendous help, allowing firms to analyze and manage ......

Portfolio Management in Practice (Essential Capital Markets)

Portfolio Management in Practice (Essential Capital Markets)

Book DescriptionAs individuals are becoming more and more responsible for ensuring their own financial future, portfolio or fund management has taken on an increasingly important role in banks` ranges of offerings to their clients. In addition, ......

Play at Work: How Games Inspire Breakthrough Thinking

Play at Work: How Games Inspire Breakthrough Thinking

Do games hold the secret to better productivity? If you’ve ever found yourself engrossed in Angry Birds, Call of Duty, or a plain old crossword puzzle when you should have been doing something ......

Investigating Sport, Fan and Event Involvement in Sponsorship Research: A Theoretical Conceptualisation and Empirical Study

Investigating Sport, Fan and Event Involvement in Sponsorship Research: A Theoretical Conceptualisation and Empirical Study

This dissertation contributes to the literature of sponsorship awareness and effectiveness by investigating the frequent yet loosely-defined term of involvement and empirically tests the existence and distinction of three types – sport ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация