Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Inside Outside in by Garry Emery

Garry Emery

Inside Outside in by Garry Emery

Издательство: Images Publishing Group, 2002 г.
1-876907-30-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

A key idea of modernist architecture is that space should flow, uninterrupted, between inside and outside. An apocryphal story has Frank Lloyd Wright, at the threshold of Philip Johnson`s Glass House, asking "Should I leave my hat on, or take it off?".
Spatial relationships are central to all design. And increasingly today`s graphic designer wears more than one hat, since the two-dimensional space of the printed page is no longer the only - or even the primary-focus of graphic design. Three- and four-dimensional physical and also virtual spatial environments now figure large in much contemporary design practice. This means that time and motion, as much as composition and proportion, are elements that the graphic designer needs to interpret, order and deploy.
The art and writings of Barnett Newman, Donald Judd, Dan Flavin, Richard Serra and Robert Smithson have all expanded my own understanding of space, abstraction, place, time and motion, and of how we engage with and experience space as we move through physical and virtual environments. Robert Smithson (Spiral Jetty), said back in the 1970s: "Basically, my thing is based within the context of a dialectic that goes from the indoors to the outdoors, and back from the outdoors to the indoors". And in referring to one of his works, Richard Serra explained: `torqued by the Ellipse, the viewer is inside and outside at once, so that the subject-turned-inside-out now also seems to be space-turned-outside-in, made a function of the subject. In this way, just as the rational and the perverse are forced together, so private and public seem confused as well.`

Посмотрите также...

Perspectives in Business Ethics

Perspectives in Business Ethics

Laura Hartman`s: Perspectives in Business Ethics offers a foundation in ethical thought, followed by a variety of perspectives on difficult ethical dilemmas in both the personal and professional context. This anthology encourages the reader to ......

Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров (+ CD-ROM)

Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров (+ CD-ROM)

Век информации создал беспрецедентные возможности дизайнерам и графикам для самореализации через различные медиа. Однако цифровые технологии слишком часто демонстрируют разрыв с глубокими профессиональными знаниями в области цвета, которые были ......

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Broadcast Design (+ CD-ROM)

Broadcast Design (+ CD-ROM)

Broadcast design and television branding bear an important prominence in our world today. Audiovisual design, in terms of content and technology, is fast-paced: the TV landscape faces great changes in distribution channels and different content ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация