Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Globalization and Its Discontents

Joseph Stiglitz

Globalization and Its Discontents

Издательство: Penguin Books Ltd., 2002 г.
014101038X
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Our world is changing. Globalization is not working. It is hurting those it was meant to help. And now, the tide is turning...
Explosive and shocking, "Globalization and Its Discontents" is the bestselling expose of the all-powerful organizations that control our lives - from the man who has seen them at work first hand.
As chief economist at the world bank, Nobel prize-winner Joseph Stiglitz had a unique insider`s view into the management of globalization. Now he speaks out against it: how the IMF and WTO preach fair trade yet impose crippling economic policies on developing nations; how free market `shock therapy` made millions in East Asia and Russia worse off than they were before; and how the West has driven the global agenda to further its own financial interests.
Globalization can still be a force for good, Stiglitz Argues. But the balance of power has to change. Here he offers real, tough solutions for the future.

Формат: 12,5 см x 19,5 см.

Посмотрите также...

Кредо либерала

Кредо либерала

Представляемая работа американского экономиста, лауреата Нобелевской премии по экономике за 2008 год, профессора Принстонского университета П.Кругмана продолжает серию его исследований 1990-х и 2000-х годов, посвященных проблемам ......

Making Globalization Work: The Next Steps to Global Justice

Making Globalization Work: The Next Steps to Global Justice

Why isn`t globalization benefitting as many people as it should? Joseph Stiglitz shows us that things can change and that an optimistic world can exist where globalization really does work. Stiglitz examines how change has occurred rapidly ......

The Return of Depression Economics and the Crisis of 2008

The Return of Depression Economics and the Crisis of 2008

What better guide could we have to the 2008 financial crisis and its resolution than the newest Nobel Laureate in Economics, columnist and author Paul Krugman? In a dazzling and prescient polemic, now fully updated from his 1999 classic, ......

Экономика идентичности. Как наши идеалы и социальные нормы определяют кем мы работаем, сколько зарабатываем и насколько несчастны

Экономика идентичности. Как наши идеалы и социальные нормы определяют кем мы работаем, сколько зарабатываем и насколько несчастны

Сможет ли система образования преодолеть свою посредственность? И как создать престиж службы в армии? И почему даже при равной загруженности на работе и равной зарплате женщина выполняет значимо большую часть домашней работы? И почему мы ......

Выход из кризиса есть!

Выход из кризиса есть!

В 2007 году в США началась Великая рецессия. Кризис охватил весь мир, включая и Россию. Ведущие экономисты и политики призывают потуже затянуть пояса и ждать "естественного" конца кризиса. Есть ли другой выход? "Есть!" - уверенно отвечает ......

Blink: The Power Of Thinking Without Thinking

Blink: The Power Of Thinking Without Thinking

Publisher`s Weekly Starred Review. Best-selling author Gladwell (The Tipping Point) has a dazzling ability to find commonality in disparate fields of study. As he displays again in this entertaining and illuminating look at how we make snap ......

Политическая экономия. В 2 томах (комплект)

Политическая экономия. В 2 томах (комплект)

Фундаментальный труд видного экономиста современности, бывшего премьер-министра Франции - это и обстоятельное научное исследование, и учебник, и своего рода курс лекций. Раймон Барр внес большой вклад в развитие высшей школы, становление ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация