Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Заработная плата в бюджетных учреждениях.  Практическое пособие

В. Р. Захарьин

Заработная плата в бюджетных учреждениях. Практическое пособие

Серия: Практическая бухгалтерия
Издательство: Омега-Л, 2010 г.
978-5-370-01375-1
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Настоящее издание представляет собой свод подробных практических рекомендаций по вопросам перехода бюджетных учреждений на новые системы оплаты труда, основанный на требованиях нормативных актов и личном опыте автора.
Детально рассмотрены все элементы новой системы оплаты труда, вопросы организации работы по переходу на новые системы оплаты труда, особенности бюджетного учета отдельных операций, связанных с расчетами по оплате труда с работниками учреждений. При написании раздела издания, посвященного учету в бюджетных учреждениях, использована Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н.

Издание снабжено большим количеством справочной информации и числовых примеров и рассчитано на руководителей и работников бухгалтерских служб бюджетных учреждений, а также на лиц, изучающих трудовое законодательство и бюджетный учет в системе профессионального образования или самостоятельно.

Посмотрите также...

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

В книге, предлагаемой вниманию читателей, обобщены и подробно прокомментированы требования законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения между участниками трудовых договоров (работниками и работодателями) и прочие вопросы, ......

Заработная плата для бюджетников

Заработная плата для бюджетников

В книге приведен подробный комментарий законодательных и нормативных актов, регулирующих переход бюджетных учреждений на новые условия оплаты труда. Подробно рассмотрены вопросы организации перехода, документального оформления отдельных ......

Формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета. Методические указания по их применению

Формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета. Методические указания по их применению

Приведены формы первичных учетных документов и формы регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными ......

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

В книге, предлагаемой вниманию читателей, обобщены и подробно прокомментированы требования законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения между участниками трудовых договоров (работниками и работодателями) и прочие вопросы, ......

Бюджетный учет по-новому

Бюджетный учет по-новому

Комментируя последние изменения, внесенные в законодательство и нормативную базу, автор подробнейшим образом разъясняет особенности финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений в условиях проведения бюджетной реформы. Материал ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация