Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративный юрист.  Правовое сопровождение предприятия

Ю. К. Терехова

Корпоративный юрист. Правовое сопровождение предприятия

Издательство: Дашков и Ко, Вест Кей, 2009 г.
978-5-394-00514-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Данное практическое пособие поможет приобрести навыки по решению управленческих проблем, обеспечению управляемости юридическими процессами на предприятии, управлению юридическим персоналом, формированию системы работы структурных подразделений и их взаимодействию, разработке локальных нормативных актов в организации, составлению делового письма, предупреждению судебных споров.
В книге также рассказывается, как организовать защиту предприятия во внешней среде (антирейдерская защита, организация возврата долгов и др.).

Для руководителей юридических служб, юрисконсультов организаций, руководителей компаний, оказывающих юридические услуги, руководителей адвокатских бюро, адвокатов, ведущих самостоятельную практику, студентов юридических факультетов.

Посмотрите также...

Договоры, обязательства, сделки. Юридический комментарий. Судебная практика. Образцы договоров

Договоры, обязательства, сделки. Юридический комментарий. Судебная практика. Образцы договоров

Настоящее издание содержит основные положения о сделках и обязательствах, юридический комментарий хозяйственных договоров различного вида, рекомендации, документы судебной и нотариальной практики, образцы договоров. Для практического ......

Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров

Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров

Данная книга посвящена корпоративным процедурам российского акционерного общества, обеспечивающим функционирование высшего органа управления компании - общего собрания акционеров и органа стратегического руководства - совета директоров. Тем ......

Новейший справочник юриста на предприятии

Новейший справочник юриста на предприятии

Данное издание подготовлено с учетом современного состояния российского законодательства и практики его применения. Оно содержит материалы, необходимые юридическим службам при осуществлении ими своих функций в области обеспечения трудовых ......

Правовое обслуживание бизнеса (корпоративный юрист)

Правовое обслуживание бизнеса (корпоративный юрист)

Рассматриваются возможные формы практической работы юристов в сфере экономики: юридическая служба в коммерческих организациях, юридические консультации коллегий адвокатов, юридические фирмы образуемые в форме хозяйственного общества или ......

Новый Федеральный закон

Новый Федеральный закон "О бухгалтерском учете"

Постатейный анализ нового Федерального закона "О бухгалтерском учете". Читатель не только освежит в памяти бухгалтерские правила и узнает, какие потрясения ожидают бухгалтерский учет в ближайшем будущем, но и посмеется над ошибками, допущенными ......

Венская конвенция ООН 1980 года о договорах международной купли-продажи товаров. Постатейный комментарий к положениям, определяющим сферу ее применения

Венская конвенция ООН 1980 года о договорах международной купли-продажи товаров. Постатейный комментарий к положениям, определяющим сферу ее применения

Предлагаемая книга представляет собой постатейный ком­ментарий к нормам Частей I и IV Венской конвенции ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров, которые определяют сферу применения Конвенции. Комментарий построен на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация