Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Главная психотехника высокоэффективных людей

Альбина Чайкина

Главная психотехника высокоэффективных людей

Серия: Школа успеха
Издательство: АСТ, Прайм-Еврознак, 2007 г.
978-5-17-044149-5, 978-5-93878-422-2
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Все слышали о нейро-лингвистическом программировании? Это когда за один сеанс можно избавиться от алкогольной зависимости, бросить курить, преодолеть нездоровый аппетит, перестать бояться змей и т. д. и т. п. Во всех этих ситуациях задействуется мощнейшая техника "взмах". Она не знает аналогов по своей эффективности. Пользоваться ею учат агентов ЦРУ и ФБР, она - гвоздь программы специальных тренингов для бизнес-элиты. С ее помощью можно перенастроить кого угодно всего за 10 минут: сделать неудачника счастливчиком, безвольного размазню - волевым лидером, отменить любые комплексы, страхи, навязчивости. Эта книга раскроет секрет "взмаха": расскажет, как метод работает, на что надо обращать внимание, чтобы все получилось. Да здравствует жизнь без фобий, дурных привычек и нерешенных проблем!

Посмотрите также...

Быть или бить. Закон 100 для высокоэффективных людей

Быть или бить. Закон 100 для высокоэффективных людей

Найти работу, которая не просто нравится вам, но и будет адекватно оплачиваться, оказывается вполне возможно. Секрет заключается в том, что вы… помогаете людям, помогающим вам… …В отличие от сотен пособий по карьерологии, эта книга не содержит ......

Эмоциональные уравнения

Эмоциональные уравнения

Описать эмоции математическими формулами? Что за неожиданная идея! Однако Чип Конли, успешный бизнесмен-инноватор и автор нескольких психологических бестселлеров, убедительно доказывает, что это возможно. Самые эмоционально сложные жизненные ......

Лучшие психотехники успеха

Лучшие психотехники успеха

Игорь Вагин – известнейший психолог, президент и академик Академии иррациональной психологии, академик Международной академии информатизации. Перед вами уникальная книга, в которой собраны наиболее эффективные психологические техники Игоря ......

Лучшие психотехники влияния

Лучшие психотехники влияния

Кто из вас не испытывал разочарования, когда не смог продать товар, конструктивно решить конфликт, эффективно провести деловые переговоры? Всегда ли вы можете попросить в долг так, чтобы вам не отказали, или убедить человека вернуть долг? Умеете ......

Психотехники влияния

Психотехники влияния

Кто РёР· нас, хотя Р±С‹ раз РІ Р¶РёР·РЅРё, РЅРµ пытаР"СЃСЏ переубедить партнера РїРѕ бизнесу, РєРѕР"Р"егу РёР"Рё просто Р"СЋР±РёРјРѕРіРѕ чеР"овека? Рљ каким тоР"СЊРєРѕ ......

Дао Лентяя. Работай - меньше, получай - больше!

Дао Лентяя. Работай - меньше, получай - больше!

Если вы, читатель, не испытываете извращенного желания создавать себе лишние препятствия в жизни, а, напротив, ищете наилучшего пути к счастью и благополучию, тогда Правила Преуспевающего Лентяя - для вас! Они не просто приведут вас к успеху, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация