Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мастер-класс: технологии причесок.  Выпуск 6

Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Серия: Hair's How
977156039400
Книгопечатная продукция

Вы держите в руках уже шестой выпуск каталога "Мастер класс: технологии причесок". Издание живет и развивается благодаря вашему интересу к профессии. Вообще, живой неподдельный интерес, настоящая заинтересованность в деле, а, значит, и в результате - двигатель прогресса (многие считают лень двигателем прогресса, но это, скорее, касается облегчающих жизнь изобретений). По статистике, только 5-10 процентов людей относятся к своей работе со страстью, для остальных она - только способ заработать деньги.

Посмотрите также...

Hair`s How. 1000 причесок. Книга 3 (+ приложение)

Hair`s How. 1000 причесок. Книга 3 (+ приложение)

Вы держите в руках "1000 причесок. Книга 3" - третью книгу ставшего бестселлером сборника лучших работ ведущих стилистов и парикмахеров мира. В этот том вошли 1000 самых актуальных причесок из последних коллекций признанных мастеров ......

1000 причесок. Книга 4 (+ приложение)

1000 причесок. Книга 4 (+ приложение)

Бесплатное приложение "Технологии: 1000 причесок". Техника исполнения 30 образов. Объем: 48 страниц. Мягкая обложка...

Hair`s How: Color (+ приложение)

Hair`s How: Color (+ приложение)

Предлагаем вашему вниманию книгу по стилям и окраски волос. Каждый может выбрать себе незабываемый образ и любой оттенок окрашивания. Книга "Hair`s How: Color" поможет любому сделать правильный выбор . К книге прилагается бесплатное приложение, ......

Hair`s How. Мужские прически. Книга 3 (+ приложение)

Hair`s How. Мужские прически. Книга 3 (+ приложение)

Есть мнение, что мода на мужские прически не меняется десятилетиями - мы с этим категорически не согласны! У вас в руках новый альбом "Мужские прически", в который вошли 257 современных и просто классных причесок "for теп". Выбирайте и творите! ......

Авангардные причёски. Выпуск 1

Авангардные причёски. Выпуск 1

У вас в руках абсолютно новый и, не побоимся этого слова, революционный проект журнала HAIR`S How - каталог "Авангардные прически", который перевернет многие представления об авангардных прическах. Например, с его помощь эти прически перестанут ......

Салонный бизнес от А до Я. Выпуск 8

Салонный бизнес от А до Я. Выпуск 8

Открытие собственного дела - это всегда бизнес-риск. Но людям, которые знают, куда плыть, всегда легче добраться до другого берега, чем тем, кто вошел в эти воды впервые в жизни. Наша задача - не научить вас, как правильно размахивать руками и ......

Hair`s How. Свадебные причёски и стиль. Выпуск 6 (+ приложение)

Hair`s How. Свадебные причёски и стиль. Выпуск 6 (+ приложение)

С радостью сообщаем, что вот уже шестое поколение невест отправляется замуж с нашими прическами! А наша редакция шесть раз подряд делает все возможное, чтобы парикмахеру было что предложить каждой невесте. Ну а теперь, когда все в ваших руках, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация