Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент инноваций.  Как научную разработку довести до инновации

А. А. Румянцев

Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации

Издательство: Бизнес-пресса, 2007 г.
5-8110-0124-X
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В пособии рассмотрены направления коммерциализации результатов научных исследований. Изложены методы их подготовки к реализации на рынке, организации выпуска на рынок новшеств. Особое внимание уделено практическим аспектам менеджмента инноваций.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, аспирантов, а также для научных работников, менеджеров инновационной деятельности и всех, кто интересуется проблемами инноваций.

Посмотрите также...

Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник

Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник

Главная цель составления данного Справочника - систематизация сведений об участниках инвестиционного рынка, обобщение данных об организациях научно-технической и инновационной деятельности, презентация учебных заведений, готовящих специалистов ......

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......

Продвижение новых технологий на рынок

Продвижение новых технологий на рынок

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......

Работающая инновация

Работающая инновация

Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно ......

Инновации в бизнесе

Инновации в бизнесе

Инновации - важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее - новые технологии или маркетинговые ......

Управление инновациями

Управление инновациями

Сегодня в условиях непрерывных экономических изменений введение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний, работающих в самых различных отраслях экономики: ЗМ, Barnes & Noble, Canon, Cisco Systems, General Electric, ......

Управление инновациями в компании

Управление инновациями в компании

Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться ......

Управление инновациями. Опыт ведущих компаний

Управление инновациями. Опыт ведущих компаний

Знаете ли вы, что лампа накаливания появилась за тридцать лет до того, как Томас Эдисон "превратил ночь в день"? В своем увлекательном исследовании инженер и социолог Эндрю Харгадон доказывает, что романтическое представление об инновациях как ......

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой ......

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой ......

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных ......

Управление технологией и инновациями в Японии

Управление технологией и инновациями в Японии

В книге представлены статьи о том, как ведущие японские компании, такие как Toyota, Canon, Sony, Shimano и Asahi-Glass, управляют инновациями и технологиями с учетом факторов, имеющих отношение к стратегиям, структурам, процессам и руководству ......

Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков

Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков

Учебное пособие включает описание методов и инструментов, которые используются в практике инновационной деятельности. Общей целью пособия является формирование у читателей навыков отбора и анализа рисков инновационных проектов. Книга может быть ......

Коммерциализация научной разработки

Коммерциализация научной разработки

Коммерциализация научной разработки рассмотрена в свете положений экономической науки: теоретических трактовок, методологических подходов и методических решений с опорой на зарубежный и отечественный опыт. В книге частично использован ......

Динамический образ инноваций. Алгоритмы инновационного развития

Динамический образ инноваций. Алгоритмы инновационного развития

В книге изложены основные положения нового направления научно-технической деятельности занимающейся разработкой и развитием теоретических основ научной методологии, методов прогнозирования и создания инновации. Анализируется количественные и ......

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Монография посвящена актуальной проблематике - психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. ......

Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование

Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование

Учебное пособие знакомит с теоретическими основами и терминологией венчурного и бизнес-ангельского финансирования, практическими примерами осуществления инвестиционных проектов, процессом отбора инновационных компаний для инвестирования, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация