Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Базы данных

Брешенков Александр

Базы данных

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845401782
Книгопечатная продукция
Объем: 404 стр.

Во всех областях человеческой деятельности накопился большой объем информации, представленной в табличной форме. В качестве примеров информации такого рода служат справочники, каталоги, ведомости, прайс-листы. Причем данные представлены в различных форматах: электронных таблиц; текстовых редакторов; текстовых процессоров. Как правило, существует потребность использования средств современных баз данных для обработки такого рода информации.В книге выполнен анализ проблем разработки методологии проектирования реляционных баз данных с использованием существующей информации табличного вида, предложены методы преобразования заполненных нереляционных таблиц в реляционные таблицы и методы их нормализации, предложены методы назначения ключевых полей в заполненных таблицах, предложены методы формирования связей между заполненными таблицами, рассмотрена программная реализация процесса проектирования реляционных баз данных на основе использования существующей информации табличного вида. Книга может заинтересовать разработчиков баз данных различной квалификации, которые при проектировании опираются на существующую информацию табличного вида.
Проектирование баз данных на основе информации табличного вида

Посмотрите также...

Системы защиты web-приложений в условиях недостоверности данных

Системы защиты web-приложений в условиях недостоверности данных

Неотъемлемой частью современного мира являются информационные технологии. Они используются и в быту, и на производстве, и в финансовой сфере. Однако вместе с расширением сферы использования информационных технологий растёт и объем информации, ......

Структуры данных

Структуры данных

Рассмотрен широкий круг вопросов, возникающих при разработке сложных программ. В первую очередь это вопросы, связанные с анализом сложности алгоритмов. В работе описаны основные структуры данных и допустимые операции над ними, методы хранения ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация