Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Алгоритм создания малых инновационных предприятий при университетах

Анна Герольдовна Бездудная, Вадим Вадимович Сомов und Дмитрий Сергеевич Юдин

Алгоритм создания малых инновационных предприятий при университетах

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659274671
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.

В монографии представлены практические рекомендации по совершенствованию процесса формирования малых инновационных предприятий, создаваемых на базе высших учебных заведений, раскрываются теоретико-методологические основы создания субъектов малого инновационного предпринимательства,проведена классификация малых инновационных предприятий, отражающая взаимосвязь между, методами и формами учреждения малых инновационных предприятий; определены преимущества и недостатки различных способов учреждения МИПов, предложен оптимальный алгоритм создания предприятий при университетах. Предназначается работникам учреждений высшего профессионального образования, занимающимся коммерциализацией разработок, а также всем интересующимся проблемами развития института малого инновационного предпринимательства.

Посмотрите также...

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Важнейшим фактором перехода экономики России на путь обновления и модернизации является инновационная среда. Ориентация на создание инновационной модели экономики обусловливает необходимость разработки определенных мер по формированию среды, ......

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

В данной работе рассказывается о том, какой путь необходимо пройти государству и предприятиям что бы стать прибыльными, независимыми и успешными. Раскрывается сущность национальной инновационной системы, цели, задачи, этапы ее развития. ......

Проблемы малых инновационных предприятий

Проблемы малых инновационных предприятий

Разработка информационной инфраструктуры инновационной деятельности малых предприятий это направление государственной политики, в числе первоочередных мер. Эта политика носит стратегический характер и нацелена на осуществление технологического ......

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационная активность промышленных компаний, как ядра национальной инновационной системы, определяет направления, темпы, а также результаты изменений, которые проявляются в новых продуктах, новых технологиях производства товаров и услуг и ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов, доцент БГУ, Минск. В учебном пособии рассматриваются содержание и структура инновационных процессов, основные виды инноваций и проблемы динамической согласованности инноваций ......

Управление инновационным проектом

Управление инновационным проектом

В настоящее время опубликовано большое количестворабот, посвященных оценке риска инновационныхпроектов, и следует признать, что, в той или инойстепени, менеджеры компаний справляются с этойзадачей. Проблема состоит в том, что, оценив ......

Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий

Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий

В результате проведенных исследований и определения влияния внешних и внутренних факторов на преспективы инновационных стратегий экономического роста промышленных предприятий были выявлены основные направления стратегического инновационного ......

Алгоритмы эффективной работы

Алгоритмы эффективной работы

Каждый современный менеджер испытывает постоянную нехватку времени. Как же научиться все успевать? Как не поддаться искушению отложить работу на "потом"? Как находить возможность заблаговременно готовиться к важнейшим деловым мероприятиям? В ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация