Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Влияние ребенка с ограниченными возможностями на семью

Ирина Рыженко

Влияние ребенка с ограниченными возможностями на семью

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845416922
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Известно, что ребенок с ограниченными возможностями равен семье с ограниченными возможностями. Однако до последнего времени в российских исследованиях семьи, имеющие членов семьи – инвалидов не выделялись в отдельную группу. Рождение ребенка-инвалида является для родителей чрезвычайно сильным стрессом. Процесс переживания горя от состояния растерянности до осознания и принятия произошедшего сопровождается значительными нарушениями психологической адаптации у родителей и других детей в семье. Изменения в адаптации проявляются на нескольких уровнях: психологическом, соматическом, социальном. В связи с этим возникает необходимость сохранения и поддержания психического и психологического здоровья членам семей с ребенком-инвалидом. Родители такого ребенка являются, как правило, основными исполнителями реабилитационных мероприятий. От их эмоционального состояния зависит, насколько будет адекватен процесс реабилитации ребенка в обществе. Именно поэтому члены семьи должны стать первыми, кому оказывается психологическая помощь в случае рождения больного ребенка.
Анализ личностных и семейных нарушений и возможности их психологической коррекции.

Посмотрите также...

Общества с ограниченной ответственностью

Общества с ограниченной ответственностью

Настоящее издание представляет собой вторую книгу в серии `Коммерческие организации: комментарий, практика, нормативные акты`, в которой автором предпринята попытка ответить на наиболее острые вопросы, возникающие при организации и деятельности ......

Обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Книга посвящена решению важной научно-практической проблемы: обучению и воспитанию многочисленной категории дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), находящимися в общеобразовательных группах, но отстающих от возрастной нормы. ......

Толерантность педагогов к детям с ограниченными возможностями

Толерантность педагогов к детям с ограниченными возможностями

В монографии концептуализируется проблема толерантности педагогов к детям с ограниченными возможностями. Особое внимание уделяется результатам эмпирического исследования по выявлению особенностей в проявлении когнитивного, эмоционального и ......

Об обществах с ограниченной ответственностью №14-ФЗ.-М.:Проспект,2016.

Об обществах с ограниченной ответственностью №14-ФЗ.-М.:Проспект,2016.

Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Практические рекомендации

Практические рекомендации

Книга подготовлена в связи с последними многочисленными изменениями законодательства. Содержит практические рекомендации, а также ответы на наиболее важные и актуальные вопросы, связанные с созданием, регистрацией и осуществлением деятельности ......

Федеральный закон. Об ООО.

Федеральный закон. Об ООО.

Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация